mksm76,для начала надо поменять салонный фильтр - затягивание окон конденсатом он тоже дает. Если все же протекла печка, то её надо менять - герметики штука коварная (имхо), а саморемонтирующихся печек на калину пока не ставят. ЭБУ перенесено, надеюсь?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
отеют не все стёкла, а заднее, даже если нахожусь один в машине.
А липко-сладковатого осадка этиленгликоля на стеклах не присутствует? Только вода? Что касается исключительно заднего стекла, то возможно, просто недостаточна вентиляция. Ну и проверить все потеки в ДВС не помешает.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
поставил газелевскую пробку со старого авто, по документации их два варианта с разным давлением открытия клапанов.
мой экземпляр открывается на выпуск при 1,3, на впуск при 0,3.
езжу неделю - бульканье по утрам пропало.
кста, пробке хоть и уже более 6-ти лет, а выглядит как новая - обе пружины без ржавчины, часть капсулы, обращенная в сторону бачка также (наверное из латуни сделана - надо бы магнитом проверить), а обратная сторона капсулы немного ржавчиной покрыта, но это не критично, туда влага попадает редко, думаю еще с пяток лет поработает эта крышка на Калине.
mksm76,проверить утечку из отопителя можно еще, включив полностью обогрев, появится достаточно характерный запах. Т.е если ЭБУ перенесен, я бы ездил и принюхивался до полной определенности...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Это что за колхозник, несущий полный бред? Человек вообще не понимает принципа работы системы охлаждения. Учитель, блин. Вот после таких "учителей" с краниками машину лучше не брать.
Воистину, иногда лучше жевать, чем говорить.
Последний раз редактировалось Kot_174; 28.10.2011 в 10:58..
Dark17, Товарищ плохо понимает принцип работы, поэтому путает избыточное давление (разряжение) с абсолютным. Атмосферное давление для клапанов - это "0" точка.
Привет всем.
Вчера испытал устройство для проверки пробки РБ.
результат: при накачиванием электронасосом пробка стравливает давление при 1,4 атм, а если насос отключить, то прекращает стравливать давление на 1,3 атм.
Вот само устройство:
Вот показания, когда насос постоянно качает:
Вот показания, когда насос выключен:
Вот видео, правда там не очень хорошо видно, но показания такие-же, как и на фотографиях.
Во всех источниках сказано, что давление открытия клапана должно быть 1,1 - 1,5 атм, но как-то боязно ездить с таким превышением. В FAQ Проверка клапанов пробки РБ сказано, что на иномарках 0,98 -1,1 атм.
Что посоветуете: обрезать пружину в пробке или оставить все как есть?