Надо сказать крепко подумаешь ,а стоит ли играть с со своей безопасностью и безопасностью своих близких ,мне честно говоря не хотелось бы себя ставить в зависимость от того как загнется лонжерон,надеюсь корейцы на этот момент обратят внимание.Да и в интервью Гранта клуба Груненков сказал что Гранта с одной ПБ ровна по безопасности Калине с 2 ПБ,так что бюджетность не есть синоним что с экономим и на этом.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Да и в интервью Гранта клуба Груненков сказал что Гранта с одной ПБ ровна по безопасности Калине с 2 ПБ,так что бюджетность не есть синоним что с экономим и на этом.
Нет-нет. До этого, увы, не дошло. Для выполнения норм ЕЭК ООН в Калине или Гранте должна быть хотя бы ПБ водителя. А в Калину ПБ ставятся только парой.
В итоге в Гранте с 1 ПБ передний пассажир в большей опасности, чем в Калине с 2ПБ, это как минимум.
Цитата:
Сообщение от Москаль
стоит ли играть с со своей безопасностью и безопасностью своих близких ,мне честно говоря не хотелось бы себя ставить в зависимость от того как загнется лонжерон,надеюсь корейцы на этот момент обратят внимание.
Они сразу обратили, судя по тестам австралийской версии с 6ПБ.
проехал уже 29 т км ничего не сломалось, нигде подвеска не подвела, только при -1С чуть слышно в тишине скрип панелей. один раз поменял масло и 2 фильтра = 4.2 рублей
Сильно по цене, за почти ничего по существу. Сразу вспомнил свою Элантру и оф. ТО- почти пятак за масло с пробкой и 2 фильтра. Но ничего, хендаевская гарантия позолоченная по цене, себя оправдывает человеческим подходом (зачастую) при возникновении возможных гарантийных ситуаций, качеством и самое главное -адекватностью сервиса. Думаю у Лады, официалы не в разы меньше берут (тут читал как-то в Мск на Калину под 4-5т.р. за ТО тзаплатил человек, но правда операций по более было выполнено). А не оф. сервис и у Хендая тоже др. дело по цене.
Цитата:
Сообщение от D&D
проехал уже 29 т км ничего не сломалось, нигде подвеска не подвела
Прочитав это, аж испугался- неужто калины теперь так делают ... а потом в профиль посмотрел и стало все ясно))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
на наших вазовских сервисах почти тож самое..в Москау давно по 5р за фильтр и масло дерут..в Самаре тож по 4р на 16-клоповых имеют где ничего акромя масла и менять то ненадо на первых 2 ТО.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63,да я знаю про 5000р. за ТО на Ладу, я в том посте написал про это. Ну один ххх грабеж)) Привык я к негарантийной халявной смене масла и прочего расходного материала.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
проехал уже 29 т км ничего не сломалось, нигде подвеска не подвела, только при -1С чуть слышно в тишине скрип панелей. один раз поменял масло и 2 фильтра = 4.2 рублей
извиняюсь, посмотрел чек с то1 там 3200 а не 4200, сегодня был на то 2 (30 т.км.) правда можно было поменять только масло и фильтра, ывышло бы гораздо дешевле. а еще в передней подвески были слышны щелчки и стуки, так на то сказали что в гранатах не бы (или мало) смазки(т.е. о калине не дают забывать).
р.с. калину продал другу, так он только на 135 т. км. поменял подвеску, а шаровые до сих пор родные еще