Пятница 13, Смотря какую Ниву брать и в каком состоянии)) А вообще Нива это все таки внедорожник и сделана она крепко, для наших дорого, так что если для рыбалки, то оптимальный вариант, это б/у трехдверка) Расход может и повыше чем у Калины, но и возможностей она предоставляет больше))
нива это конечно хорошо когда есть загородный дом, но когда живёшь в городе содержать две машины как то накладно
Пятница 13, Не обязательно, если она в хорошем состоянии, то она способна долго ходить и без должного ухода, там в принципе та сложного ничего нет, содержите же вы свой автомобиль как то и судя по инфе иномарку, так почему не получится содержать Ниву?) Просто Нива, это специфический, нишевый автомобиль, покупать его
имеет смысл только в том случае, если использовать его для тех целей, для которых он предназначен изначально, а именно езда по всем типам дорог и откровенному бездорожью, причем в соотношении 30/70 как минимум, иначе Нива уже теряет смысл) А для рыбалки, охоты, внедорожных покатушек самое то, а в сельской местности вообще незаменимый автомобиль, ну разве что УАЗ аналог или как у меня, второй авто в семье ЛуАЗ-969, как раз для целей охоты и домашнего хозяйства держится))
Цитата:
Сообщение от alf2004
когда живёшь в городе содержать две машины как то накладно
Содержать две машины всегда накладно, особенно если эти машины не новые и руки у хозяйна ростут не из того места))) А вообще, по опыту содержания двух авто(Калина и ЛуАЗ) могу сказать что не так уж и затратно, если за автомобилями следить и ухаживать, а не тупо ездить)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Получается на рыбалку езжу примерно 20-25 раз в год, по грязи редко, Калина прельщает короткими свесами , короткой базой и доступом в багажник.
Да и может сложиться так , что буду пользовать ее постоянно в связи с предстоящими ремонтами в квартирах( Калина , надеюсь, будет моим помошником в этом).
Dim4iK)), Посвоему ты прав насчёт Нивы, но ещё и от региона проживания зависит выбор авто. Думаю новая Калина ни худший выбор для Воронежа, да и проходимость у неё достойная, судя по откликам форумчан(ни джип конечно), но достойно себя проявляет на бездорожье. ИМХО.
Но решать в любом случае хозяину. Желаю удачи в выборе авто и пусть приносит Вам радости в эксплуотации.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Получается на рыбалку езжу примерно 20-25 раз в год, по грязи редко, Калина прельщает короткими свесами , короткой базой и доступом в багажник.
Да и может сложиться так , что буду пользовать ее постоянно в связи с предстоящими ремонтами в квартирах( Калина , надеюсь, будет моим помошником в этом).
Поживем, увидим, пока еще не купил.
Ну тут уж как минимум пикап полноприводный нужен))) У той же Нивы имеется такая модификация, может стоит посмотреть этот вариант? Там и грузовик и вообщем та 4-5 местный салон имеется)
nigach59rus, Согласен, действительно может для города и не очень нужна Нива, а Калина может вполне подойти, но если использовать ее как рабочую лошадку, имеет смысл лишь Универсал, т.к. пространства побольше в нем все же)
А так, выбор за хозяйном)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
nigach59rus, Согласен, действительно может для города и не очень нужна Нива, а Калина может вполне подойти, но если использовать ее как рабочую лошадку, имеет смысл лишь Универсал, т.к. пространства побольше в нем все же)
А так, выбор за хозяйном)
полноприводная калина бы в самый раз, как авто универсальное, у нас есть тарзаны на базе девятки, десятки, с подвеской от нивы но на трассе они не какие
полноприводная калина бы в самый раз, как авто универсальное, у нас есть тарзаны на базе девятки, десятки, с подвеской от нивы но на трассе они не какие
да калина 4х4 недурно бы было. насчет того что тарзаны с подвеской на трассе никакие так она и нива на трассе никакая, их же не для трасс делали а для направлений))))))
Знакомые и соседи по гаражному комплексу эксплуатируют Логаны и очень довольны . Намаявшись со своей Калиной решил больше не покупать наше марки . Мой выбор в конечном итоге остановился на Логане .
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от mekong
Моя жена логана отмела сразу (ну чувствуют женщины тоньше чем мы) и сейчас встречая когда едем на калине от нее слышу "ну до чего же он страшный хорошо что не взяли". На "сандеро" она была правда скрипя сердце согласна. И дело тут не совсем в деньгах. Просто кому то пофиг на уродство логана (я в принципе бы мог наверное смирится со временем), а для кого то внешность и эргономика являются определяющими.
Если выбирать согласно женской логики по цвету салона .... но это до момента пока не приходится сталкиваться со всеми прелестями ремонта , а тут Калина не конкурент Логану . Не зря Логаны в качестве такси пробегают 500 000 и более , а там условия эксплуатации очень тяжелые .
Намаявшись со своей Калиной решил больше не покупать наше марки .
Цитата:
Сообщение от ВИК
Не зря Логаны в качестве такси пробегают 500 000 и более , а там условия эксплуатации очень тяжелые .
Так то единичные случаи, прямо скажем. Однозначности они не добавляют.
С одной стороны "чувствительность" у всех разная, с другой - не все авто в такси способны пробежать 500 тыс. км.