Так то единичные случаи, прямо скажем. Однозначности они не добавляют.
С одной стороны "чувствительность" у всех разная, с другой - не все авто в такси способны пробежать 500 тыс. км.
ага двигатель от кангу но я всё же процетирую последнеесообщение с ссылки
Если замену Генератора , стартёра и ГУРа и обслуживание с разборкой МКПП , замену поршневых колец и вкладышей коленвала несчитать поломками , тогда и 900 тыщ можно и добавлю для двигателя
ага двигатель от кангу но я всё же процетирую последнеесообщение с ссылки
Если замену Генератора , стартёра и ГУРа и обслуживание с разборкой МКПП , замену поршневых колец и вкладышей коленвала несчитать поломками , тогда и 900 тыщ можно и добавлю для двигателя
Кстати последнее сообщение этой ссылки в оригинале совсем не такое какое вы привели .
У соседа по дому Рено Кангу (личная), работает в такси, пробег в декабре 2010 года составлял 900 000 км. Говорил, что проходил плановые ТО ну и замена мелочёвки. Крупных поломок не было.
В этой же ссылке
420 тыс. это не предел есть и с пробегом уже побольше 530 тыс.
Надеюсь фаза 2 не потеряла своей выносливости (а то сказал мне тут один человек что у фазы 2 другая подвеска) - подскажите так ли это
Так то единичные случаи, прямо скажем. Однозначности они не добавляют.
С одной стороны "чувствительность" у всех разная, с другой - не все авто в такси способны пробежать 500 тыс. км.
Движение - жизнь. Моя семерка прошла 382000 км. Большую часть в режиме такси. Авто 2005 года. Двигатель, кпп пока не капиталил. Состояние близко к идеалу. Многие не верят, что авто 4 круг крутит. Главное отношение к авто и плавная замена во время эксплуатации всего, что можно на качественные комплектующие. Кстати, Логан действительно надежный автомобиль. У супруги "престиж" 2007 года. Пробег 137 тыс. замена передних пружин, шаровых ((без рычагов) я на охоту неудачно сгонял) и 2 раза рулевые наконечники. Остальное расходники. Про Калину пока ничего сказать не могу. Езжу на ней очень мало, берегу. В основном на жигулях катаюсь, так как там газ стоит. А Калина вообще покупалась на замену Логану,так как один из неустранимых недостатков Логана- не трансформируемый багажник. Сейчас ввиду планируемого увеличения численности семьи это актуально. Коляска (примерял) входит в Калину со свистом, а в Логан в проем не проходит, да и длинномеры проблематично возить. А на дизайн и интерьер мне все равно. В Логане быстро привыкаешь к отсутствию ручек, неудобному блоку климата и стекол, главное внушающее уважение ощущение надежности авто..... Это дорого стоит! Хотя повторюсь.... главное - это отношение к авто. Бы бы Логан универсал в свободной продаже в то время, когда покупал Калину, то наверное взял бы все таки его, хотя он и дороже. Но и Калина машинка совсем не плохая. Мне в ней пока все нравится. Может я все таки не привередливый какой то?))))
demis,странно как это главное внушающее уважение ощущение надежности авто....., а калина не внушает уважение и ощущение надёжности?
п.с.
интересно какая же у вас коляска, у меня в логан коляска трансформер с снятыми колёсами влазит, причём коляска не из маленьких
demis,странно как это главное внушающее уважение ощущение надежности авто....., а калина не внушает уважение и ощущение надёжности?
п.с.
интересно какая же у вас коляска, у меня в логан коляска трансформер с снятыми колёсами влазит, причём коляска не из маленьких
коляска большая)))) Ждем двойню)))) А Насчет надежности...... я же написал, что про калину пока сказать ничего не могу. Пробег- еще 1000 не намотали с момента покупки..... Пытаюсь супругу на неё пересадить, пока безуспешно.... Но если качество калины и её ремонтопригодность как у семерки будет, то в принципе устроит. Жигуль всегда своим ходом приезжал в пункт назначения в случае поломки. Конструкция до безобразия простая. В Логане как то тоже просторненько под капотом, все на виду и доступно. А вот уже доступ в моторном отсеке калины слегка озадачивает..... Особенно учесть, что я люблю в основном делать все своими руками.
Добавлено через 6 минут
Кстати, без Борисыча и правда спокойнее. Ярый противник Логана ептеть)))) Интересно, а у него опыт эксплуатации Логана хоть был?
У соседа по дому Рено Кангу (личная), работает в такси, пробег в декабре 2010 года составлял 900 000 км. Говорил, что проходил плановые ТО ну и замена мелочёвки. Крупных поломок не было.
а мой сосед говорил что на калине проехал млн. и кроме ТО ничего не делал, выходит калина лучше!
коляска большая)))) Ждем двойню)))) А Насчет надежности...... я же написал, что про калину пока сказать ничего не могу. Пробег- еще 1000 не намотали с момента покупки..... Пытаюсь супругу на неё пересадить, пока безуспешно.... Но если качество калины и её ремонтопригодность как у семерки будет, то в принципе устроит. Жигуль всегда своим ходом приезжал в пункт назначения в случае поломки. Конструкция до безобразия простая. В Логане как то тоже просторненько под капотом, все на виду и доступно. А вот уже доступ в моторном отсеке калины слегка озадачивает..... Особенно учесть, что я люблю в основном делать все своими руками.
Добавлено через 6 минут
Кстати, без Борисыча и правда спокойнее. Ярый противник Логана ептеть)))) Интересно, а у него опыт эксплуатации Логана хоть был?
поздравляю с будущей двойней,
в логане что бы открутить масляной фильтр без наличии съёмника чашки под оригинальный фильтр надо постораться, да и для замены ремня ГРМ вывешивать движок не удобно.
п.с.
А почему жена пересаживаться не хочет? просто здесь многие завсегдатые пишут, что ихнем жёнам даже на логане, в такси ездить стрёмно
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fear
а мой сосед говорил что на калине проехал млн. и кроме ТО ничего не делал, выходит калина лучше!
выходит лучше только кто ему поверит, а я вслучае логана знаю что этот же движок ставят на кангу комерч. авто а они проезжают за год дай божи так что скорее в логан поверю
Кстати последнее сообщение этой ссылки в оригинале совсем не такое какое вы привели .
У соседа по дому Рено Кангу (личная), работает в такси, пробег в декабре 2010 года составлял 900 000 км. Говорил, что проходил плановые ТО ну и замена мелочёвки. Крупных поломок не было.
Хорошо, большую надежность Логана (что и так не секрет) эти нечастые случаи доказывают. Но феерического превосходства тут нет (например, не каждый водитель - таксист), потому это один из пунктов, никак не указывающий на тотальное превосходство Логана над сравниваемыми конкурентами.
выходит лучше только кто ему поверит, а я вслучае логана знаю что этот же движок ставят на кангу комерч. авто а они проезжают за год дай божи так что скорее в логан поверю
вам пора объединиться с ВИК, поставить памятник логану и молиться на него, 900 тыс. и ремонт по мелочевке? это бред сивой кобылы, господа заканчивайте с постами типа: бабушка во дворе сказала, что у ее дедушки логан... , пишите по существу
если почитать по приведенной ссылке, то увидим, что даже логановоды не верят в этот бред