Вы все таки "слепец ",помимо цены РЕСУРС В РАЗЫ БОЛЬШЕ.
Поездив на ино у вас сравнение даже язык провести не повернется,т.к это тормоза,управляемость,сиденья,печка и т.д в сравнения не идут с Калиной.А Лачча в разы лучше Калины,просто не евший лучшего и хрен за ресторанное блюдо считает
Да понял я уже давно, че уж там)) Всегда, любая иномарка, лучше любого отечественного)))
Про ресурс лобового так и нет ответа))))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Да понял я уже давно, че уж там)) Всегда, любая иномарка, лучше любого отечественного)))
Про ресурс лобового так и нет ответа))))
Не на одном авто лобовое не менял,т.к трещин не было,сколы были.Поэтому ваше акцентирование на лобовом не понимаю+к этому привели вам равнозначные Калине цены на стекло
Не на одном авто лобовое не менял,т.к трещин не было,сколы были.Поэтому ваше акцентирование на лобовом не понимаю
Если у вас этого не было, это не значит что так не бывает)) Я на семерке за 5 лет раза 3-4 сменил стекло, а все потому, что еще раз повторюсь, в сельской местности нет дорог, в основном убитые грунтовки, и камни от встречных автомобилей хорошо летят, конечно, если ездить по асфальту, то наверно стекла менять не будешь никогда))
Вот к чему это...а по теме. мне сказать больше нечего, ибо что либо еще добавить к уже вышесказанному бессмысленно...как говорится: "Что об стенку горох")))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
а может прежде чем ссылку давать самому стоит почитать, там всего полторы страницы, и главная запчасть которая от ваза подходит это коврики на пол. )))))))))))000
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А Вы действительно очень не внимательный товарисч))) Даже свои посты не помните) То что я написал, было ответом на ваш же пост:
))
ну ладно , расшифрую свой не понятый вами пост.
Фраза:
они не настолько дороги чтобы искать их аналоги,
означает, что их стоймость вовсе не запредельно, для того чтобы искать альтернативные источники запчастей,
а вот зачем вы начали сравнивать стоймость отдельных агрегатов калины и лаччи, не пойму , я же не смогу от калины поставить подшибник на лаччу и наоборот, так зачем сравнивать их стоймость,
не пойму вашей логики.
это ведь с таким же успехом можно запчасти от мерседеса равнять с калиной и лаччей, вы на основании этих данных тоже далеко идущие выводы готовы сделать?
Не на одном авто лобовое не менял,т.к трещин не было,сколы были.Поэтому ваше акцентирование на лобовом не понимаю+к этому привели вам равнозначные Калине цены на стекло
Я на Лачетти менял уже два раза переднее ветровое стекло, вкатили 16 тыс. руб, делал у официалов. Платил не я, платила страховая, так как КАСКО. Неоригинал - работа и стекло 6-6,5 тыс. руб.
На Калине тоже менял все вместе стало 4,5 тыс. руб, опять таки платил не я, а страховая.
Установил подогрев сидений за 4 тыс.руб и парктроник за 1500 р. все с учетом работы, так как авто решил оставить.
По поводу расходников, фильтр салона меняю раз в 3-4 месяца (покупаю в экзисте по 250 руб., фильтр воздушный три раза в год тоже неоригинал, почитал отзывы и ремень приводной купил неоригинал, оригинал за две зимы потрескался (не рассчитан на зиму холодную). Колодки передние поставил неоригинал (стоят до сих пор в норме). Лампу стопа поменял и подсветки номерного знака за все время пока езжу. Были замены по гарантии (рейка рулевая, мотор отопителя клим. установки, стойка стаба, поводок стеклоочистителя). Про рейку писал фактически заменили здоровый узел.
Ага, именно в этой теме человек интересуется, как поставить салон от лачетти в приору
ага и в этой теме народ интересуется как натяжные ролики, бензонасосы и тп воткнуть от наших на свои лачети. интересно почему? если с инсталяцией с ино на отеч все понятно, но зачем делать наоборот уважаемые иноводы, если как вы утверждаете что кач-во нашего железа ни в какие рамки не входит
Потому что люди купили себе в кредит лет на 5 машину, на обслуживание которой не заработали. 2 года гарантии прошло, кредит со страховкой платить еще 3, а у нее уже дорогие расходники менять надо.
Скажи кому-нибудь в какой-нибудь деревне, что натяжитель ремня ГУРа/генератора/кондиционера стоит 2500 рублей? Так сразу захочется туда что-нибудь от классики поставить, а потом рассказывать какая убогая эта лачетти и сыплется вся.
А бензонасосы подешевле ищут - так потому что экономят на бензине, постоянно заправляются "на 300 рублей", ездят годами с пустым баком, на донышке которого плещется плохонький 92й. Вот бензонасос, не рассчитанный на такие издевательства, сдыхает.
А качество вашего железа ни в какие рамки и не входит.
Мы уже с папой четко знаем где на его калине стоит датчик детонации и даже разбираемся в их сортах.
На лачетти у меня он вроде как тоже есть, но где он там, сколько стоит, каким моментом прикручивается даже не интересно. Не ломается потому что.
ага и в этой теме народ интересуется как натяжные ролики, бензонасосы и тп воткнуть от наших на свои лачети. интересно почему? если с инсталяцией с ино на отеч все понятно, но зачем делать наоборот уважаемые иноводы, если как вы утверждаете что кач-во нашего железа ни в какие рамки не входит
Есть запчасти надлежащего качества, к которым претензий в целом нет. Например бензонасосы (BOSH) , ДМРВ (GM) и им подобное. Вот их и ставят в иномарки порой взамен оригиналам . Да и то, не отечественные это запчасти выше мной перечисленные. Ну ещё можно гайки да болты отечественные ставить. В остальном колхозят на старых ,древних иномарках под аналоги. Так как в старьё вкладываться невыгодно .
Собственно по теме- Лачик то отличается ценой от Калины. Эта разница и обоснована бОльшим комфортом и меньшей лотерейностью на брак.
ага и в этой теме народ интересуется как натяжные ролики, бензонасосы и тп воткнуть от наших на свои лачети.
ну не народ то может и интересуется.
только за 6 лет сущетсвования форума всего полторы страницы текста, да ещё замечание модератора, чтоб прикротили по данному вопросу острить,
наверное это больше говорит о том, что лачетеведы стебаются по данной теме.
там знаете ли вопросу того как продлить ресурс ламп ближнего света страниц 60 посвещенно,
может стоит делать выводы сопостовляя количество страниц посвещенных теме.?
а может прежде чем ссылку давать самому стоит почитать, там всего полторы страницы, и главная запчасть которая от ваза подходит это коврики на пол.
мож повнимательнее самому читать то))))
а то что там 2 страницы всего, это потому что еще не все опробовали))) у них все еще впереди
Цитата:
Сообщение от asgolion
А качество вашего железа ни в какие рамки и не входит.
а это из той же оперы как:
Цитата:
Сообщение от asgolion
Скажи кому-нибудь в какой-нибудь деревне, что натяжитель ремня ГУРа/генератора/кондиционера стоит 2500 рублей? Так сразу захочется туда что-нибудь от классики поставить, а потом рассказывать какая убогая эта лачетти и сыплется вся.
А бензонасосы подешевле ищут - так потому что экономят на бензине, постоянно заправляются "на 300 рублей", ездят годами с пустым баком, на донышке которого плещется плохонький 92й. Вот бензонасос, не рассчитанный на такие издевательства, сдыхает.
те народ купить железку за 100 р хотя есть другая за 150 р и лучшего качества ан нет мы лучше съэкономим а потом будем заявлять что отеч железо фигня полная
Цитата:
Сообщение от asgolion
Мы уже с папой четко знаем где на его калине стоит датчик детонации и даже разбираемся в их сортах.
На лачетти у меня он вроде как тоже есть, но где он там, сколько стоит, каким моментом прикручивается даже не интересно. Не ломается потому что.
я знаю что у меня на калине есть какие то датчики а вот где они находятся я не знаю тк ничо не ломается
Цитата:
Сообщение от ernest08
Есть запчасти надлежащего качества, к которым претензий в целом нет. Например бензонасосы (BOSH) , ДМРВ (GM) и им подобное. Вот их и ставят в иномарки порой взамен оригиналам . Да и то, не отечественные это запчасти выше мной перечисленные. Ну ещё можно гайки да болты отечественные ставить. В остальном колхозят на старых ,древних иномарках под аналоги. Так как в старьё вкладываться невыгодно .
есть конечно не спорю, есть не оригинальные железки которые стоят дешевле оригинала а по качеству лучше. вот только из перечисленного почему то те же инороссийские бензонасосы бош ходят хуже чем нашего производства, чаще отказывают на жаре, более чувствительны к "бензиновому голоданию".
а колхозом занимаюца те (неважно какое авто новое или нет, наше или ино) которые думали не головой а другим местом прежде чем купить машину смогут ли они ее обслужить
Цитата:
Сообщение от airfly
только за 6 лет сущетсвования форума всего полторы страницы текста, да ещё замечание модератора, чтоб прикротили по данному вопросу острить,
конечно модератор пристыдил ребят мол вы чо мужики на ино пересели и про отеч железки вспомнили как то не солидно))))))))))