Очень извиняюсь,за то что перебиваю - просто у меня вопрос созрел!
За бортом всего-то 0С,а мой градусник на приборке показывает вот такую температуру ДВС!И ни градусом больше - весь день.Печка сосёс забортный воздух,уровень ОЖ почти "МАХ",давление в СОД не очень - 0,7атм.
Это нормально,или как?
Может знает кто,где почитать про СОД с Е-газом?Устал уже,в форуме рыться по этой теме,з...ся просто!!! Найти в "поиске" не могу,что-то не так Я делаю,не получается у меня там ни чего!
Если есть у кого ссылка заветная,дайте пож-та!!!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Region56, при такой тем-ре в салоне должен быть ташкент, если конечно не изза пробки такая тем-ра. я ща ездил, по бортовику выше 80 никак не поднимается, воздух тоже внешний на вход печки. А меня эти 80 не устраивают ((( при морозе -10 на трассе вообще до 75-76 опускается. термос проверил, начинает откупоривать при 83. может просто двиг продувает ветром...
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
Region56, при такой тем-ре в салоне должен быть ташкент, если конечно не изза пробки такая тем-ра. я ща ездил, по бортовику выше 80 никак не поднимается, воздух тоже внешний на вход печки. А меня эти 80 не устраивают ((( при морозе -10 на трассе вообще до 75-76 опускается. термос проверил, начинает откупоривать при 83. может просто двиг продувает ветром...
В салоне не очень Ташкент,хотя очень тепло!!!Пробку,Я выгнал часа 2-3назад,бульканья исчезли,после этого печку не узнать - теплый воздух превратился в почти горячий!Такая температура двиг. была и в морозы,только на трассе падала.Пока пробку выгонял(обороты 2500-3000),темп-ра доходила до 110С,потом включался вентилятор.
Всё работает так как и должно,темп-ра смущает.
Есть ещё один нюанс: у меня радиатор уже закрытый и утеплитель на движке.Если всё это откинуть,сколько градусник покажет?
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Region56, вот в чем наверно и весь твой секрет )). у меня ни чем не закрыто. а между решеткой радика и самим радиком еще и радик кондея с вентилятором. думаю тоже че нибудь приспособить, только не полностью закрываться думаю, а так чтоб и не сдувало тепло, но и чтоб не перегреться
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
Есть ещё один нюанс: у меня радиатор уже закрытый и утеплитель на движке
А вот так ты зря с ним поступил.)) Ещё удивляешься. Восьмиклоп очень горячий моторчик. Это он ещё не сильно обиделся, показывает примерно 94-95 градусов. Раскрой и всё будет в порядке. И за пробкой брось гоняться, при прогреве это "журчание горного ручья" в торпедо уходит само. При охлаждении появляется. Для зимы обычная картина.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR, кстати тоже заметил, у брата 8-ми клапанник, и там тем-ра всегда у него где-то на эти же 8-10 градусов больше чем на моём 11194. даже в холода
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
Паш, справедливо ли будет брать показания штатного БК как эталон? Если да то почему?
Справедливо. Проверено "на вшивость" не на одной "Калине" (даже с привлечением GPS-нави). И, кстати, стрелочный указатель уровня топлива тоже предельно точно показывает. Сравнивал с реальным количеством заливаемого бенза. Ну ,разумеется, пока ничьи шаловливые ручки стрелки не сдёргивали и на место не ставили.))
P.S: Что, Слав, завышает средний расход на 0,5 литра по сравнению со штатным?) И количество топлива в баке не совсем точно кажет?)) Эти параметры мне тоже приходилось корректировать, благо "ловится" это быстро и просто.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 10.11.2011 в 23:30..
при прогреве это "журчание горного ручья" в торпедо уходит само. При охлаждении появляется.
Вот именно вот так,всё и выглядит!
Плюсик не пробился,поэтому,просто говорю спасибо!!!
Радиатор завтра открою,пусть дышит,раз ему так надо!!!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!