Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.11.2011, 10:36   #23
Нижнетагильская ячейка
 
Аватар для AndreyNL
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Свердловская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 294
Вес репутации: 15 AndreyNL находится на правильном путиAndreyNL находится на правильном пути
Отправить сообщение для AndreyNL с помощью ICQ
Re: горячая линия по гарантии ВАЗ

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
AndreyNL, отправил твои фотки на завод. Жду ответа.
Но, лично я считаю, что гарантия. Я бы поменял по гарантии.

Добавлено через 2 минуты
В СК должны внести запись о гарантийной замене, либо отказ в гарантийном ремонте. Но, если отказ, то обязательна ссылка на конкретные пункты конкретного документа!
Спасибо за информацию. На завтра записан на гарантию, будут смотреть.
__________________
AndreyNL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.