Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
народ читал тут тему про то как выгнать воздушную пробку из СОД. Я конечно понял что надо снимать шланг обогрева ДУ, но блин, а если машина 2011 года, что можно выбрать в замен как наивысшую точку?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Igor[Omsk]
народ читал тут тему про то как выгнать воздушную пробку из СОД. Я конечно понял что надо снимать шланг обогрева ДУ, но блин, а если машина 2011 года, что можно выбрать в замен как наивысшую точку?
Вернись на страницу назад.Читай посты с 445 и выше.Продолжай отслеживать эту ветку.
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
этот я так понял как на классике было у нас? Когда была пробка я снимал шланг с обогрева карба и как пойдёт жидкость одевал, я так понимаю так же и на калине выгоняют пробку? Снял обогрев дроселя и идел как пойдёт антифриз, такой метод изгнания?
Блин, хорошо было на десятке, я и сном и духом не знал что такое пробки, хотя на калине тоже как бы не ощутил пока, но читая посты тут понимаю что это проблема как никак!(((((
ну как же нет, почитал, как альтернатива так же снял, дождался жидкости и надел
Кстати у меня её точно нет, обычно температура стоит на 26, в машине нормально, не холодно и не жарко. А тут стоял, ждал жену, решил проверить возможности печки. Включил на всю печку и через минут 5 убрал опять на 26 ибо такая жара стала, что ужас, буквально угорел. Уж не знаю печка в калине лучше или щелей меньше, но такого в десятке я не наблюдал, да тепло было, но далеко не так! А щелей точно меньше в калине, в десятке буквально ветер гулял по машине, а в калине нет такого, нигде не дует!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от biarmy
На прокладку не похоже. Если она прогорела, то прогорела.
ну я просто малость очконул ,бывает!
сейчас ,пока,все внорме ,водопад журчит,но немного .Причем пропадает когда температура начинает за 50 переваливать.тосол вместе своздухом начинает переливаться в РБ.У меня временно стоит прозрачный шланг и хорошо виден весь процесс.печка греет на всех режимах отменно !Но нормальный гидрозатвор я всетаки на днях сделаю ,а то капельницу наверно видел на моих фото во что она превратилась !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Значит по порядку:
Штуцер ,это фланец подогрева карбюратора солекс (нашел в одном магазине ,стоит 17р)
дальше сверлится отверстие в нём диаметром 4,5мм .
далее ,срезаем резиновую оболочку с нипеля и нарезаем резьбу на 5 !
укорачиваем нипель чтобы свеженарезанная резьба была от штатной для наворачивания колпачка примерно 10 мм. и вкручиваешь его в штуцер .желательно соединение посадить на спецгерметик для резьбы !
Нипель за два года пока не сопрел и не сопливит(видать немцы умеют делать резину!
Респект!
Только отверстие надо сверлить не 4,5 а 4,2. Резьбовой клей необязателен. Достаточно будет подмотать фумовой нити.
Сам уже замахался с СО своей Калины. Живет своей жизнью. Менял в разные периоды помпу, радиатор, радиатор печки, 4 крышки РБ, ВСЕ шланги, заливал герметик Hi-Gear, два раза менял антифриз. Бесконечное к-во раз выгонял пробку.
Как-то раньше на этом форуме задавал вопрос по поводу к-ва лепестков на помпе. Родная стояла 7-ми-лепестковая с пластиковой крыльчаткой. Вторую на СТО поставили 6-ти-лепестковую с чугунной крыльчаткой. Понимаю, что в СО где-то идет периодический подсос воздуха, но главный вопрос: влияет ли к-во лепестков крыльчатки на производительность помпы?
Пока без ответа. Украина по этому поводу молчит. Ответьте, братья-славяне.
На днях собрался самостоятельно еще раз поменять радиатор печки, но поставить 10-точный со штуцером в левом бачке. Слив с него врезать в стальную трубку перед помпой. В РБ (расширительный бачок) - не хочу, т.к.он находится в большом круге. Кроме этого поставлю на шлангах подачи\обратки ОЖ на радиатор печки два шаровых крана. Зачем? Потому, что заслонка горячего\холодного воздуха неплотно закрывается и летом в ноги дует "приятный теплый воздух".
И еще, нарыл интересную темку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php...776&start=1825
В старом потекшем радиаторе печки чудо-завихрители есть (разобрал-посмотрел), а в новом СТО-шном - загадка. Пробовал реанимировать старый: разобрал, в левый бачок врезал штуцер из серии Каммоци-Пневматик, собрал на герметик Reinzosil, завальцевал и обжал бачки, проверил давлением 3 атм. - потек. Причем непонятно: то ли на местах соединений пластиковых бачков с трубками, то ли на самих трубках. Вот гад. Плюнул. Куплю новый десяточный. Все необходимые штуцера поточил (нерж.\латунь). Буду ставить. По результатам отпишусь.
Поделитесь мнениями, пжлст.
С ув. eklimko74
г. Полтава