Ни кто не ставил колодки Росдот 5000 Евро? Пишут, что:"На внешней стороне металлического каркаса нанесен слой противошумной мастики, исключающий появление скрипов во время торможения."
Ссылка на тест http://www.brakepads.ru/article/test-tormoznih-kolodok/
Dim@,Не ставил такие. Но купил вчера.
Теперь три комплекта у меня. Буду пробовать. Начну с Ферродо, если не понравится поставлю Рос Дот.(Слишком уж хороши в тесте).
А Трансмастер так на всякий случай.
Но всё это летом.
При пробеге в 16 т. км заменил на ATE для 2108. По содержанию коробки и маркировкам (http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3232) Цена вопроса 685 р + 250 р. - замена. Пока не скрипят, прикатываю.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Всем привет! Для тех кто еще не победил скрип передних тормозов, мой маленький рассказ.
К победе шел больше года, и о чудо, причина наконец то найдена. Начну по порядку. Машину приобрел в августе 2010 года, с завода били установлены колодки тиир, которые заскрипели через неделю. Поспрашивав тут, поспрашивав там, покупаю колодки финвал, скрипеть начали на 2-й день, да так что уши закладывало. Иду в магазин, покупаю феродо красное, ну вроде бы вот оно, но в конце торможения был писк, далее этот писк перерос в скрип. На ферадо прошел около 10 тыс. Изучив темы на форуме, принял решение, покупаю АТЕ, но вот опять вопрос, как не нарваться на подделку. Для справки: при покупке колодок АТЕ, смотрим на структуру колодки, у неподдельных в составе колодки латунь, а не железная стружка. При покупке смотрите на колодки, метал в колодке, значит подделка. И еще, тем кто захочет победит скрип всякими пастами, скажу сразу,ерунда полная, и скрип не победить ими. Прежде чем ставить колодки АТЕ решил все-таки поискать причину скрипа. Снял колеса, открыл супорта,(причину искали с другом, он автослесарь) и о чудо, вот она причина. На одном из дисков, после заводских колодок, образовался бортик на краю диска. Вот он то зараза, и скрипел по верху колодки. Тут где то писали, что нужно снять фазку на колодке, но не описали принцип этой фазки. А принцип вот он, при снятой фазки, нет зазубрин на колодке, они то и пищат, о бортик диска. В общем скрипы все победил, чего и вам желаю. Но вот диски заводские к весне поменяю на вентелируемые, что бы никаких бортиков на дисках.