ну вот и вернули мне мою калину, поменяли голову, 2 клапана, 1 поршень. На все ушло 3,5 недели. Теперь о качестве, герметик до сих пор не высох, после сборки залили старое мое масло и антифриз! При этом, то, что все жидкости ниже минимума на горячем двигателе никого как говорится не .... (беспокоит). Машина в таком виде, как будто простояла лет 10 в гараже, слой пыли с палец, естественно мыть никто не намерян.
Теперь возможные плюсы, точнее субъективно: Двигло вроде начал работать мягче, ну вот собственно и все, снова обкатка :(
Прошел ТО-1 в Светлане. Приехал по записи (почти за месяц запись) к 12.00. Сказали, что к 16.00 будет всё готово. Приехав в начале пятого узнал, что они сейчас закончят и быстренько её помоют. Увы, просидел ещё час. Когда спросил - сколько ещё ждать, то сказали, что она помыта и сохнет. Не стал больше ждать, забрал машину. Итог: цена вопроса - 5600!!! После ТО вроде двигатель стал потише работать(у меня восьми клапанный), ручник чувствуется подтянули. Пока других изменений не заметил. Дали распечатки с компьютера, что провели обследование тормозов и амортизаторов, выставили развал, схождение. Отношение персонала вроде нормальное, но за такие деньги!!!! ТО-2 буду делать наверно в другом месте.
Спустя 3 дня после ТО-1 позвонили из Светланы и спросили - доволен ли я обслуживанием, работами при ТО. Сказал, что пока говорить о работах рано - время покажет, но нажаловался на высокие цены. Они у себя это отметили.
Вчера в Ярладасервис спрашивал - первое ТО с Mobil на 1,6V 16 клапанах - 4700 стоит.
Про гарантию добавлю - заказали мне вчера комбинацию приборов с нафигатором новую, чтобы показать неисправность 1,5 час просидел в машине играя нафигатором - нифига - только выехал - нарисовалась проблема - пришлось вернуться. Теперь жду комбинацию...
Покупал в Светлане уже 2 - ю Калину. Предпродажка хорошая. Доп. Сигу устанавливают дополнительную аккуратно и не коряво. Общение не хамоватое. Однако слишком навязчиво теребят по телефону "как там Вы ездите , когда на ТО и пр."
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
У меня ощущение что продали и забыли, когда мне втюхивали машину с кривым навигатором - явно знали что она некондиция, но улыбались усердно - а теперь по гарантии поехал в Ярладасервис, потому как в Светлане обещали очень не быстро доставить подозреваемую в неисправности комбинацию приборов...
Точных сведений нет. Так тогда показалось. Но проверить тогда я не мог, потому что не знал где искать... А проблема-то оказалась на поверхности и без простого решения.