Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
У друга новая Калина 8 кл.Сами регулировали клапана 2 раза!Первый раз примерно на 5000 км,потом на 10000-11000 км.Сейчас отрегулировали как должно быть,движок работает очень тихо!
Хитрого в регулировке ничего нет,главное купить спец.приспособу и побольше регулировочных шайб!
почитайте книги. Пересказывать своими словами их содержание никто не будет.
Ну вообще то,я всегда читаю книги,инструкции по изделиям,прежде чем их эксплуатировать.Вот только иногда там пишут не совсем корректно,И поэтому я не не просто так задал вопрос в посте №762,мне интересна эта тема,т.к."спецов"хватает и не хотелось бы нарваться на такого,что потом потребуется кап.ремонт двига..Поэтому я всегда делаю всё сам,никто не сделает лучше самого тебя и обижаться будет не на кого (((((-:
на ВАЗе все-таки не идиоты составляют техдокументацию
Про идиотов я не говорил,...я про то, что иногда ремонт чего-либо(регулировку) можно сделать намного проще,чем написано в инструкции,(Вы со мной согласны?)и я поэтому хотел про регулировку уточнить...Но теперь согласно Вашим советам,буду делать по инструкции....если по другому нельзя.
машина прошла 75 тыщ.. решил проверить зазор в клапанах. Предварительно на грячую замерил компрессию. 14 14 14 13.
зазоры во впускных были 0.15 на всех.
на выпскных 0.15 и 0.05 на остальных - как еще не прогорели?
лоханулся с следующем моменте: вытащил все шайбы, рассчитал размер и пошел в магазин. Купил новые шайбы. но приспособлением для регулировки не смог поджать токлатель без шайбы - не приспособлено оно утапливать толкатель без шайбы)) долго мучился.. пришлось отверткой старой-доброй давить.
имейте ввиду кто делает эту операцию первый раз как я
shrus клапана регулируй на холодный двигатель .сегодня сделал т.о пробег 17500 отрегулировал клапана 2 выпускных зазор ушел в минус машина на газу так что проверяйте клапана почаще и не забывайте менять прокладку.до этого регулировал на 3000.ну заодно масло в двигателе и коробке. салонный фильтр был здорово забит вообщем к морозам подготовился.
Добавлено через 2 минуты
кстати vovk все доходчево обьясняет только читайте его вдумчиво .
Скоро у него станет зазор = 0,45, т.к. твои утверждения однобоки и беспочвенны.
Для тех кто в танке, можно повторить, что зазоры уплывают и вниз и вверх, кому как карта ляжет.
На моей Оке - каждую регулировку зазоры выпускных клапанов Увеличиваются, а в твоём случае уменьшаются.
Скажите а есть какая то закономерность куда уходят зазоры? Например от оборотов двигателя или еще чего? Просто хочется понять что же это за лотерея и от чего зависит.
Скажите а есть какая то закономерность куда уходят зазоры? Например от оборотов двигателя или еще чего? Просто хочется понять что же это за лотерея и от чего зависит.
Есть - зазоры всегда уменьшаются, потому что клапана усаживаются в седла и вытягиваются, особенно это касается выпускных!