Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 18:47   #811
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

сергей2358, почитайте книги. Пересказывать своими словами их содержание никто не будет.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 09.11.2011, 21:01   #812
Продвинутый новичок
 
Аватар для Артём52
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2
Сообщений: 93
Вес репутации: 15 Артём52 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

У друга новая Калина 8 кл.Сами регулировали клапана 2 раза!Первый раз примерно на 5000 км,потом на 10000-11000 км.Сейчас отрегулировали как должно быть,движок работает очень тихо!
Хитрого в регулировке ничего нет,главное купить спец.приспособу и побольше регулировочных шайб!
Артём52 вне форума   Вверх
Старый 10.11.2011, 11:00   #813
Челябинская ячейка
 
Аватар для сергей2358
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Аша
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-30-040
Сообщений: 34,739
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 2147567 сергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
почитайте книги. Пересказывать своими словами их содержание никто не будет.
Ну вообще то,я всегда читаю книги,инструкции по изделиям,прежде чем их эксплуатировать.Вот только иногда там пишут не совсем корректно,И поэтому я не не просто так задал вопрос в посте №762,мне интересна эта тема,т.к."спецов"хватает и не хотелось бы нарваться на такого,что потом потребуется кап.ремонт двига..Поэтому я всегда делаю всё сам,никто не сделает лучше самого тебя и обижаться будет не на кого (((((-:
сергей2358 вне форума   Вверх
Старый 10.11.2011, 13:02   #814
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

сергей2358, на ВАЗе все-таки не идиоты составляют техдокументацию, поэтому лучше следовать ей, чем слушать дядю Васю из гаража, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 11.11.2011, 16:04   #815
Челябинская ячейка
 
Аватар для сергей2358
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Аша
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-30-040
Сообщений: 34,739
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 2147567 сергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
на ВАЗе все-таки не идиоты составляют техдокументацию
Про идиотов я не говорил,...я про то, что иногда ремонт чего-либо(регулировку) можно сделать намного проще,чем написано в инструкции,(Вы со мной согласны?)и я поэтому хотел про регулировку уточнить...Но теперь согласно Вашим советам,буду делать по инструкции....если по другому нельзя.
сергей2358 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 23:40   #816
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2165 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

машина прошла 75 тыщ.. решил проверить зазор в клапанах. Предварительно на грячую замерил компрессию. 14 14 14 13.

зазоры во впускных были 0.15 на всех.
на выпскных 0.15 и 0.05 на остальных - как еще не прогорели?


лоханулся с следующем моменте: вытащил все шайбы, рассчитал размер и пошел в магазин. Купил новые шайбы. но приспособлением для регулировки не смог поджать токлатель без шайбы - не приспособлено оно утапливать толкатель без шайбы)) долго мучился.. пришлось отверткой старой-доброй давить.

имейте ввиду кто делает эту операцию первый раз как я
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 17:40   #817
Интересующийся
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: московская обл
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 sin-yk не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

shrus клапана регулируй на холодный двигатель .сегодня сделал т.о пробег 17500 отрегулировал клапана 2 выпускных зазор ушел в минус машина на газу так что проверяйте клапана почаще и не забывайте менять прокладку.до этого регулировал на 3000.ну заодно масло в двигателе и коробке. салонный фильтр был здорово забит вообщем к морозам подготовился.

Добавлено через 2 минуты
кстати vovk все доходчево обьясняет только читайте его вдумчиво .
sin-yk вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 23:13   #818
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Ярославль
Возраст: 42
Автомобиль: 1119 стандарт
Сообщений: 61
Вес репутации: 19 VladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком света
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Скоро у него станет зазор = 0,45, т.к. твои утверждения однобоки и беспочвенны.

Для тех кто в танке, можно повторить, что зазоры уплывают и вниз и вверх, кому как карта ляжет.

На моей Оке - каждую регулировку зазоры выпускных клапанов Увеличиваются, а в твоём случае уменьшаются.
Скажите а есть какая то закономерность куда уходят зазоры? Например от оборотов двигателя или еще чего? Просто хочется понять что же это за лотерея и от чего зависит.
VladK вне форума   Вверх
Старый 23.11.2011, 08:28   #819
Ростовская ячейка
 
Аватар для Parenek
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 1,794
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 37 Parenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от VladK Посмотреть сообщение
Скажите а есть какая то закономерность куда уходят зазоры? Например от оборотов двигателя или еще чего? Просто хочется понять что же это за лотерея и от чего зависит.
Есть - зазоры всегда уменьшаются, потому что клапана усаживаются в седла и вытягиваются, особенно это касается выпускных!
Parenek вне форума   Вверх
Старый 23.11.2011, 11:11   #820
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Ярославль
Возраст: 42
Автомобиль: 1119 стандарт
Сообщений: 61
Вес репутации: 19 VladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком светаVladK является великолепным маяком света
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Есть - зазоры всегда уменьшаются, потому что клапана усаживаются в седла и вытягиваются, особенно это касается выпускных!
Да есть такое мнение) А вот некоторые говорят что могут как уменьшиться так и увеличиться. Где же истина?)
VladK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.