Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Андрей710, спасибо!
Добавлено через 39 минут
Кстати, хотел спросить, после того как в этих местах срезаешь шумку, то надо потом там чем нить заклеивать или можно так оставить?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Подскажите,пожалуйста.В момент полной остановке обороты начинают погуливать,т.е наблюдается падение затем возврат к 840,затем падение и возврат и всё встало на свои места.Возможные причины?B в момент пуска горячего двигателя иногда наблюдается тоже самое.Диагностика показала,что всё работает в норме.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от GAZmaster
Кстати, хотел спросить, после того как в этих местах срезаешь шумку, то надо потом там чем нить заклеивать или можно так оставить?
сложно ответить ,там места совсем мало чтобы к чему либо подлезть.эти точки находятся примерно на уровне чуть выше полочки под бардачком ,и к тому же рядом корпус отопителя ,особо там не развернешся!
можно попробовать ,снять накладку с порога,затем подвернуть кавролин и саму шумку под ним .но тут может быть одна засада .дело втом что на разных версиях авто(зависит в основном от года выпуска)эта самая шумка из разных материалов .на моём авто она мягкая ,типа сплена и под неё залезть проще .но встречаются и такие где шумка на основе мастикобитумной формованной основы ,вот с ней помучаешся ,она дубовая как валенок ,вечно зажата всякими там причендалами подпанельными .
я у себя,на скока хватило сил и возможностей дотянулся (на ощупь)до этих проводников и попросту их откусил ,вытянув потом их из общего жгута наружу .затем протянул дополнительный провод массы от минусовой клеммы в салон и подключил эти провода к новому проводу .помучаться пришлось изрядно .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Рассказываю как это делается: со стороны мотора выдергиваешь уплотнитель перехода и при помощи "мамы" откручиваешь эти болты и вынимаешь провода в моторный отсек, затем ПРИПАИВАЕШЬ к ним удлинители и крепишь на массу двигатели или в моторном отсеке. Но не забываем о обжимках....
"""опыт и половое бессилие приходит с годами""""
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Кот 01
"""опыт и половое бессилие приходит с годами""""
Это конечно так, только вот работать приходится в полевых условиях: машина стоит во дворе, гаража нет, да и находимся мы с ней сейчас на севере нашей необъятной, а тут уже реально зима со всеми вытекающими... Вчера вон перемёрз и изцарапал руки пытаясь переместить ЭБУ по "способу №2", а оказалось, что он подходит только для машин с кондеем.... Поэтому и хочу у вас уточнить все мелочи, чтобы уже подготовленным идти "в бой", а не тупить на ветру на морозе.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
(зависит в основном от года выпуска)
2008 г.в.
Ещё хотел спросить, если резать шумку, то через неё прощупываются эти болты? А то ведь ненароком можно резануть эти массовые провода, и тогда вообще замечательно будет...
ЗЫ Андрей710, меня терзают смутные сомнения, что виной всему может быть новый омеговский ДПДЗ... Ведь глюки возникают когда поработаешь газом.. Кстати сказать, на их сайте не указано контактный он или нет! Опять таки через их сайт пробил тему - купленный мной ДПДЗ не поддельный.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Тогда только сканер в помощь.
А чем тут сканер поможет? Кстати сказать, про "глюки когда поработаешь газом", это я имел ввиду на работающем двиге. На заглушённом всё нормально. Можно предположить, что плохой контакт с массой трепыхается при работающем движке. Хотя если просто завести и не газовать - всё идеально. Если на работающем двс добится плавания и заглушить, а потом просто включить зажигание, то плавание повторяется.
ЭБУ разбирал - там всё чисто. На включённом зажигании мацал эбу, провода, немного бил кулачком примерно в место крепления масс по шумке - тоже всё чисто...