за отдельный фьюжен 2009 года к сожалению не отвечу, но на тоете праворульных из японии, порог в -25 градусов зашивался в ЭБУ, ниже него завод блокируется, лечиться за 500 рублей прошивкой нового значения порога но уже на свой страх и риск, и с учетом того что данная японская машина сделана не для россии, в тоетах для россии значение этого порога явно ниже. хотя после перепрошивки с машиной ничего страшного не случилась, и ездила она в любую погоду.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Вован1118
))) . Или кто то по другому думает?
|
когда у меня спрашивают про машину как она бегает посторонние мне люди, я стараюсь отмазваться отговорками и сильно занижать её достоинства, во-первых что не сглазить, во-вторых чтоб не завидовали и более того не начали развивать тему обсуждения.
я вам предлагаю больше подумать над такими аспектами, нежеле тем что в двухкратную цену укладывается относительная скрипучесть авто.
Относительная потому что не сравнивал,
и потому что кому то после пассата лачети ревет как дизельный трактор, а кому то после калины работает так тихо , что движок на холостых порываешься завести.