Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Сегодня утром тоже не завелся, т.е. схатывает с полоборота и через 2-3 сек. глохнет. пришлось на работу пешком топать, благо не так и далеко. Все утро изучал инет, на обеде пришел домой и заменил АКБ ( был в резерве почти новенький, а радному скоро 5-ть лет ). Машинка завелась и более не глохла. Вот интересно почему из-за АКБ такая фигня.
__________________ Финансовое положение: уже не парюсь, закрыл ли дверь на ключ.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Punto_s
Вот интересно почему из-за АКБ такая фигня.
Напряжение на ЭБУ ниже допустимого, вот он и глушит двигатель, хотя стартеру достаточно для запуска. Стартер это просто электродвигатель, он не настолько критичен к напряжению, ему хватает завести исправный двигатель, потом идет резкая просадка напряжения после запуска, аккумулятор потребляет большой ток зарядки, вот ЭБУ и отслеживает процесс, глушит двигатель. ИМХО.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Напряжение на ЭБУ ниже допустимого, вот он и глушит двигатель, хотя стартеру достаточно для запуска. Стартер это просто электродвигатель, он не настолько критичен к напряжению, ему хватает завести исправный двигатель, потом идет резкая просадка напряжения после запуска, аккумулятор потребляет большой ток зарядки, вот ЭБУ и отслеживает процесс, глушит двигатель.
Спасибо большое Лесничанин!!! Подъехал товарищ на грузовичке марки Форд, что-бы тянуть на СТО, и я, помня Ваш совет, решил еще раз проверить версию с АКБ. Я прикурил от его работающего движка... мотор завелся и не заглох, всё ОК! Значит мне вчера плохо зарядили АКБ. Вот так, с экономил на СТО, и не факт что там до этого бы додумались, а выкатили бы мне кучу других "затратных" тем.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Напряжение на ЭБУ ниже допустимого, вот он и глушит двигатель, хотя стартеру достаточно для запуска. Стартер это просто электродвигатель, он не настолько критичен к напряжению, ему хватает завести исправный двигатель, потом идет резкая просадка напряжения после запуска, аккумулятор потребляет большой ток зарядки, вот ЭБУ и отслеживает процесс, глушит двигатель. ИМХО.
вот в это мне неверится какя просадка?Когда мой стоковый аккомулятор 45т.км назат сдох саморазредился банки посыпались наприжение показывал 10вольт стартер крутанул четвре раза и замолк только втягиваеще стрекотало наприжения упало до 9вольт естественно машина не завелась тут же прикурили сразу завелась и незаглохла,а по вашим словам по идеи должна быть просадка и нехилая в моём случае это 9 вольт и в конце концов есть же регулятор напряжения