Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 00:22   #581
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Вот еслиб ты подключил свою прозрачную трубку к штатному соску РБ, то увидел бы, что уровень жидкости в ней не отличается от уровня в РБ, т.е. какое бы разряжение не создавалось, воздуха в двигатель по этой трубке не поступит
Ну я уже понял ,что вы малость не в теме того что мы сдесь пытаемся сделать,тогда надо бы начать читать всю тему с самого начала .тогда станет ясно о чем здесь речь !
зы:не в обиду !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 29.11.2011, 09:55   #582
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Тобольск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 47
Вес репутации: 15 soniksa не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Теперь и я созрел для выкладывания болячек своей калины. В общем на холостом ходу из печки дует прохладный воздух, при поднятии оборотов выше 2000 начинает дуть горячим (но не кипятком), температура на двигателе 88-90 по приборке, за бортом -10.
Пробку изгонять пробовали ничего особо не меняется. Так как машина на гарантии - заехал на СТОА, записали на завтра, сказали проблема не в воздушной пробке а в заслонке регулятора температуры. Завтра отпишусь о результатах поездки к сервисменам.
soniksa вне форума   Вверх
Старый 29.11.2011, 12:43   #583
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Андрей 710
Спасибо тебе за подробный коммент.
Обязательно переделаю по твоей схеме.

Пока переделывать не буду т.к машина на гарантии (не множко осталось).
Вчера мне гарантийщики меняли термостат и я наблюдал как они изгоняют пробку.
Заменили термос
Залили антифриз
Немного прогрели (вентилятор не срабатывал)
Отсоединили маленькую трубочку (перемычку) от термостата
Подождали пока пойдёт с термостата чистый антифриз (без воздуха)
И надели её на место
После прогрели до вентилятора пару раз.

Пока со станции ехал было всё в норме
Потом машина постояла часов 6 и в печки начались бульки.
Проехал километров 15 бульки пропали
Т.ч хочеться мне или нет но придёться устанавливать твою систему
(По моему мнению она самая эффективная)

Ещё вчера сталкнулся с интересным моментом
я думаю это всем будит полезно при поездке на СТО по гарантии:

.......дошло дело до сливать антифриз
Поставили снизу под машину какуюто грязную бадью
Начали с термостата снимать патрубки соответственно
антифриз потёк по коробке, защите и т.п
закончили с заменой термостата
Сливают антифриз из этой бадьи в 5-ти литровую баклаху
По цвету баклахи видно что он очень грязный (на дне песок и ещё какие-то непонятные взвеси)
и хотят залить его снова в машину.
Чего я не допустил.
Дебаты с механтком ни к чему не привели
За ихсчёт в таких случаях только 1 литр на даливку.
остальное
Пришлось у них купить 2 литра.
И смотрите что б не вписали в прайс пункт "Слить залить ОЖ" ещё 189р.
Вот так
nikolay 40 вне форума   Вверх
Старый 29.11.2011, 14:37   #584
Белгородская ячейка
 
Аватар для инспектор
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: п.Ракитное
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 225
Вес репутации: 15 инспектор не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

nikolay 40, мда...мастера у нас пи.....ц
инспектор вне форума   Вверх
Старый 29.11.2011, 15:17   #585
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Я бы на месте тех, у кого Е-газ, сделал бы следующее: разрезал бы этот шланг-перемычку и вставил бы в разрез трубку, чтобы получилось разъёмное соединение.
Во-первых, это даст возможность при заливке охл. жидкости. сразу выпускать воздух, а во-вторых даст возможность аккуратно сливать часть жидкости в случаях каких-то манипуляций например с термостатом. Но стоит обратить внимание потом на герметичность этого соединения, чтобы не было подсоса воздуха.
Открыл для себя удобный способ сливания части тосола:
- отсоединил от дроссельного узла оба шланга;
- тот шланг, который идёт от ДУ к трубе помпы (откачка), опустил пониже в пластиковую бутылку 1,4 литра из-под молока;
- в другой шланг обогрева ДУ (идёт от термостата) дул ртом.
Таким способом сливается около 4-х литров тосола, что достаточно для проведения работ с большинством патрубков и термостатом. Ни капли мимо.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
Андрей 710
...
Залили антифриз
Немного прогрели (вентилятор не срабатывал)
Отсоединили маленькую трубочку (перемычку) от термостата
Подождали пока пойдёт с термостата чистый антифриз (без воздуха)
И надели её на место
После прогрели до вентилятора пару раз.
Исходя из собственного опыта, считаю, что нельзя отсоединять эти шланги при работающем двигателе. Тот который "подача" (от термостата) ещё ладно, но тот который "откачка" (к трубе помпы) хорошо засасывает при этом воздух, т.к. там создаётся разрежение.
Пока сервисмены ждали как пойдёт чистый тосол из термостата, через шланг прекрасно мог засасываться воздух, если конечно они не догадались заткнуть его пальцем.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 29.11.2011, 16:41   #586
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
на заглушенном авто по мере остывания двс ,картина наоборот .из-за того что в системе появляется разрежение ,по шлангу из бачка ,жижа начинает поступать обратно !
Я так понял что происходит сильное движение ОЖ? Выложу свою версию этого. Это происходит не из-за разряжения (оно в данный момент в системе везде одинаковое), а из-за остывания ОЖ в радиаторе. Она начинает опускаться вниз и часть её выходит в РБ. Оттуда по твоей трубке опять в термостат и в радиатор. И так по кругу, пока температура не сравняется. Так же задействованы печка и рубашка двигателя.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Вот еслиб ты подключил свою прозрачную трубку к штатному соску РБ, то увидел бы, что уровень жидкости в ней не отличается от уровня в РБ, т.е. какое бы разряжение не создавалось, воздуха в двигатель по этой трубке не поступит. А все потому, что РБ соединен с двиглом по жидкости через радиатор и связь эта порвется только когда в термостате полностью пересохнет. Т.е. все зависит от уровня в РБ.
Полностью поддерживаю.
Андрей710,а когда у тебя стоял прозрачный шланг то как двигалась ОЖ до открытия термостата и после?
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..

Последний раз редактировалось Сергей-45; 29.11.2011 в 19:48..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 29.11.2011, 19:29   #587
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-30-040
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 KWIer не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

У меня созрел еще один вопрос, а воздушная пробка в СО может выглядеть как неисправный термостат? т.е. возможно ли что антифриз не циркулирует по большому кругу даже при 110 градусах из-за воздуха в системе?
KWIer вне форума   Вверх
Старый 29.11.2011, 19:53   #588
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Записей в дневнике: 4
Изображений: 3
Вес репутации: 20 Fantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Не мучайте СО, кто поменял заводской термостат - сочуствую. Не мешайте машине работать.
Fantom_NCh вне форума   Вверх
Старый 29.11.2011, 19:57   #589
Забанен
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,386
Изображений: 1
Вес репутации: 0 android25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Fantom_NCh Посмотреть сообщение
Не мучайте СО, кто поменял заводской термостат - сочуствую. Не мешайте машине работать.
золотые слова!!! Читаю и офигеваю, много чего непонятного пишут, а на деле реально, не мешай машине работать!!!
android25 вне форума   Вверх
Старый 29.11.2011, 20:20   #590
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Андрей710,а когда у тебя стоял прозрачный шланг то как двигалась ОЖ до открытия термостата и после?
Тоже очень интересно это узнать. Никак не могу найти прозрачных шлангов которые подошли бы под СОД.
zikmurd вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.