Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
krapar, уже давно в моей семье 2 машины: ВАЗы (Нива, 14-е, Калина) и Ино (ЦРВ, ФФ2, Кошак). Целенаправленно взял Кашкай именно 2ВД вариатор, т.к. понял, что лично для меня полный привод совсем не нужен. Летом о нем и не вспоминает никто, а зимой хорошая резина, клиренс и голова решают все проблемы. Вообще от Кашкая много хорошего не ожидал - оказалось едет он неплохо, расход загород 8, в городе зимой 11 (двиг 2л.). Клиренс высокий - очень помогает (на Фокусе все крышки люков около садика приходилось объезжать). На заснеженном шоссе едет прямо (спасибо ЕСП и Хакке5).
"недопривод-паркетник скатился слегка неудачно поперек колеи - и фсе, приплыли" - только вчера была такая ситуация: супруга поперек колеи забуксовала + морда в горку. Я отключил ЕСП, коробку в ручной режим и нормально выехал.
По моему этот "недопривод" из разряда стереотипов. Подключаемый на Хонде ЦРВ с автоматом и без ЕСП не понравился. Едешь в скользком повороте, начинает сносить - и тут коробка переключится и задняя ось подключается - поведение плохо предсказуемо. Плюс в 4ВД больше сложных и дорогих деталей.
В общем у меня нет никакого сожаления о своем выборе.
теперь больше никогда не куплю себе 4вд,хватит,наелся,как маленький пример: последний(продан 11.11.11) мой полноприводник за 3 года эксплуатации и 170т.км. пробега "съел" 227405руб
у меня 4 из 5 моих личных авто были полноприводными....
Расход горючего больше, здесь спорить безсмысленно... Но критично ли... Карина 93г жрала 10л, была полноприводной, с 3S-ом (2.0л), правда на мешалке... Но вряли все её недоприводные собратья смогли бы показать тот же результат...
Калда 94г, тоже вэдэ, тоже 3S и тоже на ручке - 10л... будьте любезны...
РАВ4 96г, понятное дело вэдэ, понятное дело 3S, но уже на автомате - 12л...
Нынешний Хорь - вэдэ, 5S (2.2л), автомат (на мех не бывает) - 14л... По Москве! со средней скоростью 22кмч... Для некоторых его недоприводных собратьев такой расход был бы за счастье...
из обслуживания замена масел раз в 40ткм (по мануалу) в раздатке и заднем редукторе... И туда и туда по литру... Лью кастрюль по 270р/л... Нужно 2... И делаю это раз в 80-100ткм... Цифра выведена опытным путём дальневосточниками за 20 лет эксплуатации японских автомобилей...
какие именно дополнительные траты требовал Ваш полный привод?
Либо автоматически при изменении моментов распределения нагрузок по осям. Как на той же CRV - в скользком повороте "неожиданно" при буксе передних колес подключается задний мост (по факту. да, там вискомуфта). Результаты наблюдаются по кюветам хронически каждую зиму. А межколесные дифференциалы повышенного трения (они же LSD) к вопросу 2WD/4WD отношение имеют весьма опосредованное, хотя штука забавная и полезная, но тоже со своими особенностями управления.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от balgi
Плюс в 4ВД больше сложных и дорогих деталей.
Идеально - лошадь. там только подковы))
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, доплата за полный привод на Кашкае (в одинаковых комплектациях) - 95 тыс. руб. Ну и я лично видел ЛР Дискавери3 у которого от пробуксовк по снежным полям перегрелись и вышли из строя механизмы полного привода.
Ну и я лично видел ЛР Дискавери3 у которого от пробуксовк по снежным полям перегрелись и вышли из строя механизмы полного привода.
это разве показатель чего либо?
какие поля? у него фильтр топливный меняется с пропиской нового дилерским сканером..
у англичан есть только Дефендер... всё останое во-первых ниочём, во-вторых понты, в-третьих всё китайское...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Либо автоматически при изменении моментов распределения нагрузок по осям. Как на той же CRV - в скользком повороте "неожиданно" при буксе передних колес подключается задний мост (по факту. да, там вискомуфта). Результаты наблюдаются по кюветам хронически каждую зиму.
Это всё и есть фуллтайм... У СРВ РД1 гидромеханическая муфта жёсткой блокировки межосевого дифференциала, там согласен может быть жёсткое по ощущениям одномоментное подключение моста, но эта же схема и является единственноверной для бездорожья... А вот с вискомуфтой вы никуда не улетите, но и для бездорожья она бесполезная.... А сейчас вообще электроника, никакой блокировки нет, всё имитируется распределением тормозных усилий, то бишб полный швах...
Парт-тайм - Прадо 95-ый, с ручкой в салоне...
Не утруждайтесь спорить... Я тоже долгое время находился в похожем на Ваше заблуждении...
Будете смеяться, но с год тому назад я задался тем же вопросом. После того, как во дворе завис на брюхе в снегу, вывесив одно переднее колесо, решил что полный привод (или его подобие) нужен! Но реально среди первичного рынка за 700-750 тыс. можно купить только Сузуки SX4. С 17 см клиренса. Или Jimny, который меньше Калины. Потом понял, что для города важен не столько полный привод, сколько геометрическая проходимость (клиренс, угол въезда, свесы и т.п.). В итоге приобрёл 2вд Кашкая, и не парюсь по поводу сугробов, бордюров, ямок, жижи, грязи и прочая, и прочая. Клиренс + профиль/радиус + устойчивость + маневренность вполне отвечают требованиям, предъявляемым городом. 4вд - слишком большие расходы как на приобретение, так и на обслуживание. ИМХО.
Был у моего товарища кащак 2 вд после взял 4 вд сказал больше 2 вд не возьму так как стоять и буксовать на кроссовере просто стыдно и люди смеються
АГ2, я так понимаю, "сесть" - эт при езде по жиже, неважно какой. Но вот по сухим буйракам на недоприводном кроссовке приятней и спокойней, чем на пузотёрке. Т.е. через посадку/поле на природу выехать уже не так очково, да и меньше боязни сломать/пошкрябать бампера при парковке мордой/задом к бордюру. Ну и посадка повыше. А то как на машине, высотой с ланос/фокус остановишься на перекрестке рядом с фурой-чадилкой с приоткрытым окном, а оно как газанёт, что с другой стороны салона дым вылетает.. Да и обзор дороги получше.
Я тож скептически относился к 2вд кроссоверам, но, пораскинув мозгами, нашел некоторые преимущества.