Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
АГ2, я так понимаю, "сесть" - эт при езде по жиже, неважно какой. Но вот по сухим буйракам на недоприводном кроссовке приятней и спокойней, чем на пузотёрке. Т.е. через посадку/поле на природу выехать уже не так очково, да и меньше боязни сломать/пошкрябать бампера при парковке мордой/задом к бордюру. Ну и посадка повыше. А то как на машине, высотой с ланос/фокус остановишься на перекрестке рядом с фурой-чадилкой с приоткрытым окном, а оно как газанёт, что с другой стороны салона дым вылетает.. Да и обзор дороги получше.
Я тож скептически относился к 2вд кроссоверам, но, пораскинув мозгами, нашел некоторые преимущества.
HiHo, вот условия, где я каждый день езжу на "недоприводных" Калине и Кашкае: http://komionline.ru/news/30889 "Сыктывкар скрылся под снегом (фото, видео)"
Ага, хозяин говорил что она у него ещё и занижена.
Цитата:
Сообщение от phpasha
Новая машина - дорого (да и высокая она).
Дорого это точно....просмотрел ценники в салонах Субару сразу понял - ехать туда с моим бюджетом бессмысленно. Очень рад что стартовал тему....опыта вождения 4WD нет, а тут столько информации получил! Спасибо за интерес к теме, для себя пока сделал такие выводы:
1) Если не лезть в "говна", то 2WD на паркетнике-кроссовере вполне достаточно для повседневной езды.
2) Имея 2WD машину помнить о "недоприводе", и несмотря на клиренс шибко в грязь не лезть.
3) Быть готовым к подколам относительно "недопривода" )))
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся