Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да нет.
Коллега на работе прикупил , а в двух местах как будто краски на заводе не хватило раму покрасить, ржавый налёт на голом металле :(
ХЗ, у меня все нормально покрашено. Да и рама довольно толстая, если ее вообще не красить, то она все равно авто переживет.
Цитата:
Сообщение от HiHo
Кстати, коллега до этого чисто на разных б/уяпавто ездил, но, помучавшись с запчастями (на одном авто 2-ы менял АКПП) , купил себе пикапчика Патриота и не жужжит , не считая в начале 3-х раз, когда его на галстуке притаскивали, притом 1-й раз в 1-й же день покупки встал Патриотик на ровном месте. Вот только за расход молчит как партизан
А в чем причина была? Выход из строя ДПКВ или мозгов крайне маловероятен. В противном случае авто будет ехать всегда. У меня сейчас пробег чуть больше 20т.км, вообще никуда не лазил. Только на 1-ой тыще заменил сапуны и сетку в баке, и все.
Ну что ж ты так сразу- псевдо... Если отрешится от новых кроссовок, есть еще и фулл-тайм постоянные... Конечно, этот спор бесконечен, но по началу зимы скажу личные впечатления- ощущаешь себя увереннее на дороге (до поры до времени, ессно).
согласен... не всё "псевдо", что псевдо... у японцев например до сих пор паскудик (витара) даже в последнем кузове хоть и потерял(а) раму, но честный фуллтайм сохранил(а)... так же как кстати и форик... а на механике данные авто иногда даже имеют понижайку...
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
знакомый ремонтом ЗМЗ-406,409 занимается. Говорит что 300тыс. пробега без капиталки совсем не редкость.
Товарищ сливает козла на 60ткм после последней капиталки (с личным моим участием)... Хотел поставить QD32, вместе в механикой и раздаткой с атласа же (подходит один в один с минимум преределок, так же как в принципе и TD27), но цена только одного движка (здесь в Москве) встала в 70тр... от затеи пришлось отказаться, решил сливать как есть, пока ещё хоть как то ездиет...
Другой товарищ откапиталил у дилера в Подольске на 25тр... Слил через несколько месяцев, говорит не помогло...
коллега до этого чисто на разных б/уяпавто ездил, но, помучавшись с запчастями (на одном авто 2-ы менял АКПП)
про невероятное везение Вашего друга думаю стоит промолчать иначе не избежать обвинений в скатывании на личности....
но можно похвалить за упорство и достойный уровень материального положения... другими словами - у богатых свои причуды...
про невероятное везение Вашего друга думаю стоит промолчать иначе не избежать обвинений в скатывании на личности....
Везение это отнюдь не "невероятное" - толком ремонтировать АКПП у нас не умеют (замена масла не в счет), "контракт" - кот в мешке с вероятностью 50/50 (сдохнет или нет). Брать "контракт" с перебором оного - см. ремонт АКПП... Так что - обычное дело :(
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Только на 1-ой тыще заменил сапуны и сетку в баке, и все.
Замена на аналогичные или тюнинг?
Меня лично Патриот отталкивает двумя вещами:
1) отсутствие постоянного полного привода - невозможность ездить постоянно с ПП.
2) расход топлива - дикий.
Моя фраза относилась конкретно к топикстартеру, а он спрашивал , как я понял , за Кашкая - стоит ли преплачивать за 4везде или хватит 2везде?
Надеюсь, никто не будет оспаривать, что у Кашкая нет "честного" 4WD?
Цитата:
Сообщение от alebas
про невероятное везение Вашего друга думаю стоит промолчать иначе не избежать обвинений в скатывании на личности....
Я просто констатирую факт, ибо все его авто за последние 8 лет на моих глазах. Конкретно, это была старенькая Камри Проминент. Естественно, он брал контрактные коробки , но обидно выкинуть 24тр за 1 (один) месяц работы, не так ли?
Потом у него Инспайер 200-ткобыльный о 6 цилиндрах был, авто ездило , но тоже требовало ремонта периодически (самое крупное - замена генератора, но коробка тоже хандрить начала) и ело бензин не меньше УАЗа.
Когда он поменял на УАЗа все были немного шокированы.
Ну а так у меня на глазах много буяпавто , которые отхаживают по 40-60ткм в год, но где-то раз в год требуют замену некоторых узлов (суппорт, рулевая рейка, сайлент блоки и даже подрулевые рычаги, уж за стойки, линки, шаровые умалчиваю - короче, ходовая тоже бьётся на наших дорогах хорошо), а вот движки вызываеют белую зависть, без проблем ходят, из ремонта только замена ремня, роликов.
Хотя их хозяева уже присматривают что-нить леворукое: корейские б/у джипы или новые авто. Количество владельцев буяпавто, которые не желают опять покупать б/у япавто перманентно возрастает. Естественно, они не рассматривают Калину или Приору в качестве своего следущего авто, но вот новые паркетники в их планах преобладают над б/у праворульными авто.
Блин, опять оффтоп.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Последний раз редактировалось HiHo; 12.12.2011 в 14:42..