Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 19:23   #361
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111930
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 Vancoover не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Уважаемые товарищи. Вопрос: Есть ли принципиальная разница в методах борьбы с "завоздушиванием системы" и "прохладной печкой" в автомобилях с обычным приводом дросселя и Е-газом. Если да - подскажите адрес темы, раздела..? Спасибо.
Vancoover вне форума   Вверх
Старый 11.12.2011, 20:23   #362
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Vancoover, пока Е-газ будет переживать первую зиму своего существования, думаю, появятся какие-нибудь предложения, учитывающие его специфику.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 11.12.2011, 21:55   #363
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Vancoover Посмотреть сообщение
Уважаемые товарищи. Вопрос: Есть ли принципиальная разница в методах борьбы с "завоздушиванием системы" и "прохладной печкой" в автомобилях с обычным приводом дросселя и Е-газом. Если да - подскажите адрес темы, раздела..? Спасибо.
Вопрос задал правильный. Если воздушит СОД,и прохладная печка с приводом, и Е-газом. Эти 2 системы объединяют одной верхней точкой пароотвода. Вижу только 2 борьбы: моя, и гидрозатвор.Выбирать Вам. Если что в личку.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2011, 23:10   #364
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Не путайте мягкое с кислым. Во-первых, диаметр 8 мм, а не 3, во-вторых, с одной стороны, когда вам выгодно, вы вспоминаете об изгибах патрубков, когда не выгодно - нет.
О каком кислом и мягком речь?
1. Если нравится измерять диаметр отверстия по внешнему диаметру штуцера, то пожалуйста. Но от этого диаметр дырки в этом штуцере больше не станет. Посмотрите в штуцер РБ и там в глубине увидите 3мм. Если с глазомером туго, то можно туда хвостовик сверла сунуть.
2. Мне нет ни малейшей выгоды от забывчивости изгибов патрубка радиатора. К томуже указанный мной размер в 11см это разница высоты от уровня "макс" до изгиба патрубка, после которого у воздуха на пути к термостату нет препятствий. Причем 11см до колена патрубка, подвязанного кверху. А без этой подвязки можно еще 2 см добавить. Так что о изгибах патрубка я не забыл.
3. Если есть что возразить на мои доводы, то милости прошу.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Воздух, заброшенный в радиатор, вылезти обратно не сможет именно из-за этих изгибов.
Вот с этим абсолютно согласен, но трубка ИКСа к этому отношения не имеет.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
И наконец, предложите конкретное работающее техническое решение!
Решение есть и с ним езжу примерно месяц. Писал об этом на ЛОЛе. Картинка тамже. Но т.к. это более трудоемкое решение, то сейчас, зимой, этим никто заморачиваться не станет. Но я доволен, хоть и не все оптимально. Возможно набирусь сил и напишу подробно.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2011, 23:32   #365
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,593
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
vovk, При всем моем уважении, это лишний раз доказывает то, что в исправной и герметичной СОД воздух удаляется самостоятельно, без всякого шаманства и переделок.
Также как и в неисправной(тут собственно что смотреть под не исправностью),воздух также удаляется самостоятельно !В данном случае исправностью ситемы считается тот факт ,что исправен термостат !-и только при его нормальной и справной работе мы получаем самостоятельное удаление воздуха из системы !!!
если термостат не работает по (не важно по каким причинам )то воздух (хоть вы все расшибитесь своими заумными лбами ,перехожу уже на личности ,и пусть меня тут полностью разуверят в этом-это касается тех кто свято верит в истинную исправность системы в ТЕОРИИ !-но на практике всё далеко не так как хотелось бы!)система будет завоздушиваться и по тем или иным причинам (а это хомуты и прочии подсосы)со временем мы получим бурлёж в печке .По началу это только при пуске холодного авто ,а в последствии даже на прогретом двигателе постоянные водопады обеспечены!(из личного опыта!)
Я писал и буду писать только то ,что сам лично увидел,услышал и проделал для исключения данных траблов !-и поверте всё проделанное мною и также те кто это когдато сделал и забыл о этой проблеме на всегда и не вдаётся больше в ТЕОРИИ об исправности и идеальности СО ,давно уже в этой теме не участвует !
я лично всё проверил и спробывал на себе (иначе и не стал бы влезать в эту полемику об "идеальности СО")ю
на данный момент Я езжу и больше не заморачиваюсь над этим ,а вот как я этого достиг и каким путем -ЧИТАем тему с начала!
увы ,больше я не в ТЕМе!
Многоуважаемые :Vovk,Конрад ,ИКz и все те кто посвятил свои силы и нервы в решении этой проблемы ,Все те кто всё это проделал и Я лично вам благодарны за проделанные и получанные результаты .ну а всем остальным -тема не заканчивается,-продолжаем строить теории ,на то он и форум !
С уважением ко всем!(данное написалово мною не напрвлено на оскарбление всех тех высказываний ,место коротые имеют здесь быть!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2011, 23:43   #366
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Решение есть и с ним езжу примерно месяц. Писал об этом на ЛОЛе. Картинка тамже
Посмотрел схему переделки СОД на ЛОЛе... Даже летом в свободное время такое делать не буду. Кстати, на ЛОЛе есть тема по переделке других СОД под стать калиновской. А тут всё наоборот. Есть же упёртые люди.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 12.12.2011, 00:24   #367
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Переделки штатной СОД

Андрей710, Вы чего так разволновались-то? Делайте со своей машиной, что хотите. Это Ваше право. Боритесь со следствием, не найдя причины, сколько угодно.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
если термостат не работает по (не важно по каким причинам )то воздух (хоть вы все расшибитесь своими заумными лбами ,перехожу уже на личности ,и пусть меня тут полностью разуверят в этом-это касается тех кто свято верит в истинную исправность системы в ТЕОРИИ !-но на практике всё далеко не так как хотелось бы!)система будет завоздушиваться и по тем или иным причинам (а это хомуты и прочии подсосы)со временем мы получим бурлёж в печке .
Неисправный термостат нужно менять, хомуты подтянуть, а прочие подсосы устранять.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
По началу это только при пуске холодного авто ,а в последствии даже на прогретом двигателе постоянные водопады обеспечены!(из личного опыта!)
Если на горячем двигателе образуется воздушная пробка, то это попахивает пробоем прокладки ГБЦ. И последствия этого на наших машинах очень печальные. Первым, как правило, страдает радиатор печки. А его замена - занятие не из приятных.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я писал и буду писать только то ,что сам лично увидел,услышал и проделал
А Вы думаете, я все из головы придумал что ли? Тоже все на собственном опыте. Чай, не первая машина у меня в эксплуатации. И ни на одной из своих машин я никогда не переделывал СОД и переделывать не буду. Потому что в исправной СОД воздух просто так не образуется. Если в СОД вдруг появится воздух, я буду искать причину, а не городить огород с "кранами и капельницами".
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я езжу и больше не заморачиваюсь над этим ,а вот как я этого достиг и каким путем -ЧИТАем тему с начала!
Не поверите, я тоже езжу и не заморачиваюсь. СОД у меня НЕ завоздушивается без всяких переделок. Чего заморачиваться-то?
Я эту тему вообще читаю в качестве развлечения. Каждый раз удивляюсь изобретательности нашего народа (это комплимент). Чего только не придумают, лишь бы не искать причину.:-)))
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 12.12.2011, 12:40   #368
Московская ячейка
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Москва, Видное
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 202
Вес репутации: 98 Robust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Отпишусь о своем опыте:
Внимание к СОД проявил с наступлением холодов, появились подтеки ОЖ под радиатором.
Одновременно заметил бульканье под торпедой.
Что сделано: протянул хомуты, пробку РБ отрегулировал на 1,2 атм, залил герметик.
Еще так старался с доливом ОЖ, что в итоге уровень установился выше мах.
Итог: никаких подтеканий и бульканий.
НИКАКИХ механических доработок СО не делал.

Справочно: машина 8 кл, с е-газ, что летом что зимой - температура двигла в движении 90 (+/- 1 по приборке)
Robust 16/65 вне форума   Вверх
Старый 12.12.2011, 14:11   #369
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Посмотрел схему переделки СОД на ЛОЛе... Даже летом в свободное время такое делать не буду. Кстати, на ЛОЛе есть тема по переделке других СОД под стать калиновской. А тут всё наоборот. Есть же упёртые люди.
Раскройте мне глаза, что не так?
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 12.12.2011, 16:47   #370
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111930
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 Vancoover не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Vancoover, пока Е-газ будет переживать первую зиму своего существования, думаю, появятся какие-нибудь предложения, учитывающие его специфику.
Ну не скажите, у меня авто вторую зиму начинает преодалевать. Хотя и после покупки (февраль 11го) "бульки" имели место сразу.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Вопрос задал правильный. Если воздушит СОД,и прохладная печка с приводом, и Е-газом. Эти 2 системы объединяют одной верхней точкой пароотвода. Вижу только 2 борьбы: моя, и гидрозатвор.Выбирать Вам. Если что в личку.
Прошу прощения за, возможно невнимательность, если у вас тоже Е-газ то какое "ваше" устройство помогло избавиться от "бульков" под торпедой?
Vancoover вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.