Возвращаясь к моей проблеме (
не завелся).
Провел день под капотом.
Открутил все силовые провода, разобрал всё на атомы.
Стартёр не смог снять - надо снимать защиту двигателя.
Заодно выяснил, что он у меня Бошевский, и втягивающего реле под него в продаже нет. Если что - надо будет менять стартер целиком :(
Криминала на силовых проводах не обнаружил, за исключением небольшого окисления на плосовом проводе, шедшем до стартера, и минусовом проводе, шедшем от двигла до корпуса.
Заодно с удивлением обнаружил, что минус на кузов кидается через мотор. Зашибись!
Зачистил все провода, поставил их на токопроводящую смазку (алюминиево-медно-графитная).
Продублировал минусовой провод - кинул с аккума напрямую на корпус.
Поставил провод от шпильки двигателя до шпильки стартера.
И завелось!
Заводится теперь быстрее, меньше оборотов стартера нужно, чтобы схватился движок.
День поездил, пока без проблем (т-т-т).