10w40
Но для двигателя будет лучше 5w или даже 0w. Только из-за базы и присадок. А так обычной псини вполне хватит. Только поджирать ее будет если движку крутить. Если можешь позволить себе 5w40 то думаю вполне тебя устроит. Есть еще вариант с 5w50 с запасом на жару, но на ней движка чуть упираться на раскрутку будет. Если с 40-ой сравнивать.
Могу позволить себе любое масло, если без оглядки на цену, что лучше? Я просто уже запутался 0-40, 5-40, 5-50.... Пока на 5-50 езжу, но хз возможно это не лучший выбор, покупал тупо самое дорогое, ибо по другому в маслах не разбираюсь =) Температур ниже -15 в мск по моему не бывает (ну может день-два -20 но я уже не помню когда такое было, в белгороде и подавно, а вот лето +40, а то и +45 особенно когда в крым мотаюсь - бывает (добавьте сюда еще многочасовые пробки при температуре за +35 с включенным кондеем). Отсюда и вопрос - верно ли я лью 5-50, или может для такого температурного диапазона нужно что-то другое? Главный критерий - чтоб двигателю было лучше, цена не имеет значения. Двигатель, напомню - 1.4 16 кл
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54