Варвар59, немного не понял вопроса про свечи и про мороз -20. Выкручивать холодно? Или что?
На 16кл ведь вроде четыре индивидуальные катушки? Что все сразу вылетели? Чтобы завестись хватит одной двух. И далее сейчас работает нормально? Если да, то как может быть катушка? Должно мотор троить,двоить и колбасить вроде? Была такая же ситуация в прошлом году на ланцере 9. После довольно длительно поездки человек поставил машину на ночь. ночью температура упала с -9 до -26. Утром завестись не смог с первого раза. Маслал, маслал, залил ее все бензом. Потом начали продувать. Ничего не помогало. Поменял аккум, свечи, никак. Потом через день потеплело до -17, подзарядили немного аккум, вышли, попродували немного, попробовали - и кое-ка с черным дымом она, бедняжка, подхватила. Больше нареканий доси пор нет. Что было? Я все таки склоняюсь к банальному забросу свечей.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от e25
Сегодня с утра завелся со 2-го раза (при -20), после работы с 3-го (при -13). Во время движения на второй, третей и четвертой передаче машина ехала рывками периодически. Пробег 31 тыс. Свечи масло фильтра, в т.ч. топливный поменяны на 30 тыщах, Чек не горит. Что может быть?
|
А вот тут очень похоже на высоковольтный блок. Можно попробовать еще минус с аккума минут на 30-45 скинуть. Чтобы ЭБУ сбросился. Моторчик то вроде 8кл?