купив калину я хотябы знаю что от неё ожидать . а ваши фабии хюндаи и всё остальное ерунда по сравнению с отеческим автопромом.
Ого-го
Обстоятельная критика)))
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Есть сейчас тенденция -переходить на модульную схему....и как считать будем?
Как-нибудь посчитаем))
В целом, я считаю, что есть логика складывать результаты продаж одинаковых конфет, одного производителя, но завёрнытых в разную обёртку.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось SHEIVAN; 18.12.2011 в 18:25..
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
djsse,
Сюда вошли и хэтчи (14) и седаны (15) =11520
В Калину - седаны, хэтчи и универсалы =10316
А разве Сандеро это не хэтч Логан?
Тогда лидер получается Логан 6908+5345=12253!!!
Статистика бывает по моделям и по производителям. Рено Сандеро и Логан позиционирует как разные модели, т.к. у них разные названия, поэтому и статистика по ним считается отдельно. А Калина хоть она хетч, хоть седан, хоть универсал - она все равно Калина, поэтому и считается вместе.
Так уж заведено в автомире.
Хорошо, тогда перечислите те автомобили до 500 тыр, на что бы вы посмотрели!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Slider
Мягкий климат и отличные дороги Краснодарского края, конечно, не принимаем во внимание?.
Не такие уж тепличные условия в Краснодарском крае, а тем более человек, как я знаю, постоянно ездит в Ростов на Дону, а там тоже и морозы и снег и реагенты бывают, да не Сибирь конечно, но пример все же показателен и пробег в 175 тыс. км. сам по себе вызывает уважение, да и морской климат (а в Ейске он именно такой) это тоже не плюс для автомобиля!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
Во вторых ничем не доказано,что у него всё тип топ с машиной всю жизнь было.А трепать языком на форуме каждый может.
А какие тебе нужны доказательства, я лично видел его Калину и он подвозил меня на ней, а что он на ней менял, он сам рассказывал неоднократно! А верить или нет это личное дело, вот тебе я не верю, так как ты умочал о том, что использовал свою Калину как такси, а r6cd верю!
ну в смысле . Я не столь суровый аскет, чтобы придя в салон интересоваться исключительно количеством лошадей в машине. и вовсе не ожидаю, что заплатив за машину в два раза больше, чем предыдущая у меня лошадей должно быть в полтора раза больше, это ведь при таком заходе уже на 3й покупке можно в тупик зайти.
Так что конечное изделие- это то авто, которое я планирую купить и от которого я не жду полуторократного увеличения мощности, даже если его цена более чем в два раза привысит 2 люкса калины.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Спорно, на самом деле. Если есть проблемы с местом для парковки, возможность без последствий преодолеть бордюр немаловажна (этическую и административную стороны вопроса оставим в стороне).
Или на дачу весной-осенью-зимой проехать. Причем не на постоянной основе, а если вдруг придется. В таком случае на Калине будете спокойны, а спокойствие, как писалось выше, бесценно.)
Скажете, нужно покупать хотя бы кроссовер - отвечу, что при его наличии и при наличии Калины "пузотерки" больше не нужны. Зима у нас настоящая, например.
Ну как сказать. У всех, конечно, свои условия. Например, я эти факторы не стал бы учитывать. Лично для меня парковка - это не проблема. Нет места поближе - поставлю подальше. Разовые поездки куда-нибудь в *беня весной-осенью-зимой. Да я лучше откажусь о такой поездки. Даже на Калине. Имею опыт эксплуатации легковушки-пузотёрки в условиях для этого совершенно не предназначенных. Нафига? Я туда лучше на Ниве поеду.
В общем, разовое - оно и есть разовое. Если так считать, то мне лучше бы полноприводную Газель в хозяйстве иметь. Только все её газельные возможности мне нужны будут 1 раз в 3 года. Ради этого мне стоит купить Газель и париться в этом вагоне 3 года ради того, чтобы однажды в грозу увезти на дачу собранный шкаф? ИМХО Рио-Солярис-Полуседан и Лачетти будут гораздо поприятнее, а шкаф я могу увезти по частям в хорошую погоду )))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Статистика бывает по моделям и по производителям. Рено Сандеро и Логан позиционирует как разные модели, т.к. у них разные названия, поэтому и статистика по ним считается отдельно. А Калина хоть она хетч, хоть седан, хоть универсал - она все равно Калина, поэтому и считается вместе.
Так уж заведено в автомире.
Жучки пятёрка и семёрка так же позиционируются производителем как разные модели, однако ж мы-то знаем в той таблице они посчитаны в одной строке даже с четвёрками. Жучки, они и есть жучки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я конкретно ценами и комплектациями Рио не интересовался, но в автосалоне их смотрел и мне хотелось бы купить Рио именно ту, которая за 650т.р. Вот там есть всё и смотрится это всё очень приятно. С автоматом кстати, от 500т.р. Но чем дешевле ,то того нет, то другого, а дешевле 500 разницы с Грантой норма на глаз почти не заметно, только оснащение получше.
Ну как сказать. У всех, конечно, свои условия. Например, я эти факторы не стал бы учитывать. Лично для меня парковка - это не проблема. Нет места поближе - поставлю подальше. Разовые поездки куда-нибудь в *беня весной-осенью-зимой. Да я лучше откажусь о такой поездки. Даже на Калине. Имею опыт эксплуатации легковушки-пузотёрки в условиях для этого совершенно не предназначенных. Нафига? Я туда лучше на Ниве поеду.
В общем, разовое - оно и есть разовое. Если так считать, то мне лучше бы полноприводную Газель в хозяйстве иметь. Только все её газельные возможности мне нужны будут 1 раз в 3 года.
А зря. У нас много тех кто эти факторы не учитывает, зато к весне на каждой второй инопузотерке, бампера либо висят, либо куски отколоты. А висящие бод мотором куски пластиковой защиты, ещё более частое явление. А ведь тоже большинство в *беня не ездят, а эксплуатируют авто исключительно работа-дом-супермаркет. Где на Калине спокойно перепрыгнешь весеннюю лужу, тотже солярис обязательно хряпнется об леденые края бампером.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
Надеюсь дожить до тех времён когда смогу прямо сравнить Грантанорму с каким-нибудь автомобилем корейского производства.
А чего там сравнивать? За Гранту просят не дорого, за Рио дорого. В стандартном исполнении отдавать за Рио 460т.р. откровенно жалко. Ну деревяшки и деревяшка( в том смысле , что очень скучная ,особенно внутри ), хоть и с кондеем и абс.