ну тогда я - дятел, помял порог с левой стороны в районе переднего брызговика, клиренс калины не помог прошлой зимой
ernest08, пасибо огромное а то я метался по жизни не зная к кому себя отнести))
Ну ладно, прицепился к слову то ))) . Просто мятины порога- это вина водителя и дорог, но не конструкции авто. Нужно выбирать посильную для машины дорогу и не "поливать" на ухабах .
ernest08, в том и дело, ехал на первой передаче - лужа со снегом и кашей, сбавил еще (шагом почти) но притаилась коварная яма, благодаря тебе и ей придеца наклейку дятла вешать)))))))))))
Цитата:
Сообщение от ivas
На корпаративной за 60тыкм: стойки стаба (2т.р.), прокладку привода-коробки, прокладка п.м. головки блока... и все. По другим подробно не следил, но тоже как я слышал не криминально все. А у друга за 70 тыкм только стойки стаба и по мелочевке в ходовке.
это я так понял на лаче? конечно фигня, а как на калине кпп шумит но едет ето крах вселенского масштаба. не знаю о каких шумных кпп идет речь но я больше слышу работу бензонасоса чем кпп
+1
В полку дятлов прибыло!)) Я тоже дятел!))))
Позапрошлой зимой замял правый порог. Чуть не рассчитал траекторию и задел мёрзлый сугроб.
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Sерый
но даже так в лаче меньше ништяков,я уж не говрю про калину 1176-38-038,тут лача и рядом не стояла
Цитата:
Сообщение от aut2
... и обогрев лба, и чёрная панель, ...
В конце-концов понимаешь, что это всё нифига не ништяки, а беспонтовые свистелки-перделки!
Ништяки - это:
- крепкий и устойчивый к коррозии кузов,
- надёжный и "тихий" двигатель,
- надёжная и "тихая" КПП с правильно подобранными характеристиками,
- надёжная, сбалансированная и "тихая" подвеска
- надёжное, информативное и "тихое" рулевое управление
- удобный и "тихий" салон оборудованный подстаканниками, "подбутылочниками", центральным боксом с подлокотником и охлаждаемым отделом в перчаточном ящике,
- приятные в работе/правильные переключатели и кнопки,
- "лёгкие", информативные и "тихие" педали,
- подушки безопасности
- АБС
Остальное - свистелки-перделки. Калина по свистелкам догнала импортных одноклассников. Осталось теперь догнать их по ключевым ништякам.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
В конце-концов понимаешь, что это всё нифига не ништяки, а беспонтовые свистелки-перделки! Ништяки - это: - крепкий и устойчивый к коррозии кузов, - надёжный и "тихий" двигатель, - надёжная и "тихая" КПП с правильно подобранными характеристиками, - надёжная, сбалансированная и "тихая" подвеска - надёжное, информативное и "тихое" рулевое управление - удобный и "тихий" салон оборудованный подстаканниками, "подбутылочниками", центральным боксом с подлокотником и охлаждаемым отделом в перчаточном ящике, - приятные в работе/правильные переключатели и кнопки, - "лёгкие", информативные и "тихие" педали, - подушки безопасности - АБС
Абсолютно с тобой согласен, прямо в точку попал, так как у Калины: крепкий и устойчивый к коррозии кузов, - надёжный и "тихий" двигатель,
надежная , но не тихая КПП,
надежная, энергоемкая подвеска,
нормальное рулевое управление,
удобный, пусть и не совсем тихий салон, а вот все эти подстаканники с барами и боксами, это действительно, как ты говоришь:"свистелки-перделки!" приятные в работе/правильные переключатели и кнопки,
педали в Калине обычные, я лично на них пожаловаться не могу, - подушки безопасности - АБС
Так, что Калина тоже не лаптем щи хлебает!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Например у меня уже на пробеге 20 тыс. км было намного больше
Перечисли пожалуйста!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 21.12.2011 в 10:18..
БорисЫч, мы каждый раз скатываемся к одному и тому же.
Все поломки моего авто перечислены в подписи. В каждом моём сообщении. Просто нужно внимательно читать всё от начала до конца, а не выхватывать отдельные словосочетания. В рейтинге надёжности, ссылка на который так же есть в моей подписи, у моего автомобиля -100 баллов
Цитата:
Абсолютно с тобой согласен, прямо в точку попал, так как у Калины: крепкий и устойчивый к коррозии кузов, - надёжный и "тихий" двигатель,
надежная , но не тихая КПП,
надежная, энергоемкая подвеска,
нормальное рулевое управление,
удобный, пусть и не совсем тихий салон, а вот все эти подстаканники с барами и боксами, это действительно, как ты говоришь:"свистелки-перделки!" приятные в работе/правильные переключатели и кнопки,
педали в Калине обычные, я лично на них пожаловаться не могу, - подушки безопасности - АБС
Так, что Калина тоже не лаптем щи хлебает!
Чашки гнёт, потом гниёт. Крышка капота зацвела вообще ни с того ни с сего. Нашим местным калиноводам я всё это демонстрировал. При проезде неровностей салон скрипит, двери скрипят. Так что нету в нашем кузове ни крепости, ни устойчивости
Печка уже на первой скорости шумит очень. Производительность при этом оставляет желать лучшего.
Двигатель достаточно назойливо слышно уже на холостом ходу. После 2-х тыс. об его услышит даже глухой. И это при том, что 1.4 считается самым "тихим" двигателем в гамме АвтоВАЗа.
КПП - шумное нелогичное гумно.
Подвеска - шумное гумно с непредсказуемым ресурсом. Модернизация так же приводит к непредсказуемым результатам.
Рулевое - вообще за гранью добра и зла. Рулевую рейку с завода в помойку и менять на СС20.
Что в салоне удобного? Мне для детей некуда бутылку воды под руку поставить? Шумный тесный салончик автомобиля класса В.
Кнопки, ручки, регуляторы - хуже чем у китайцев. Даже китайцы научились делать прилично.
Педали действительно обычные... Каждая педаль свою работу сопровождает определённым набором звуков, шорохов и скрипов. Обычное гомно. Но, как говорится, кто к чему привык.
Остаётся только АБС и подушки - вот хорошие вещи... только они в Калине импортного производства.
Так что, все выше перечисленное, за исключением АБС и подушек Калине как раз нехарактерно.
Стоят ли все эти "ништяки" дополнительных 100-150 тыс. р.?
ИМХО - ДА!
P.S. Всё сравнивается в рамках ценового диапазона озвученного тобою выше. Авто в районе полумиллиона рублей.
За 250 тыс., действительно, можно и потерпеть.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 21.12.2011 в 11:50..
БорисЫч, мы каждый раз скатываемся к одному и тому же. Все поломки моего авто перечислены в подписи. В каждом моём сообщении. Просто нужно внимательно читать всё от начала до конца, а не выхватывать отдельные словосочетания.
Извини, поломки записаны таким мелки шрифтом, что я их и не разобрал!
С тем, что ты написал позволь не согласиться и привести тебе свой пример про чашки.
В октябре этого года я не заметил открытый люк, но к счатью в него полностью не провалися, а лишь погнул литой диск с нутренней стороны, причем после удара вышел посмотрел и ничего не заметил (внутреннюю сторону не видно) думал все обошлось, ан нет колесо спустило и пришлось править диск, прогиб у него составлял 25-30 мм, а вот часшка в полном порядке, я проверял специально и неоднократно, так что чашки у меня во всяком случае нормальные!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
BMW в кузове E34 из середины 90-х. Гораздо интереснее))))
А если серьезно!
Цитата:
Сообщение от alf2004
например гранта
А Гранта и Калина разве это не одно и тоже? Да и Гранты еще толком в продаже нет!
Извини, поломки записаны таким мелки шрифтом, что я их и не разобрал!
Борисыч, я эти поломки перечислял даже тебе. Но если хочется еще раз перечитать, то комбинация клавиш "Ctrl +" тебе в помощь. Всё сразу станет крупнее.
Цитата:
С тем, что ты написал позволь не согласиться и привести тебе свой пример про чашки.
В октябре этого года я не заметил открытый люк, но к счатью в него полностью не провалися, а лишь погнул литой диск с нутренней стороны, причем после удара вышел посмотрел и ничего не заметил (внутреннюю сторону не видно) думал все обошлось, ан нет колесо спустило и пришлось править диск, прогиб у него составлял 25-30 мм, а вот часшка в полном порядке, я проверял специально и неоднократно, так что чашки у меня во всяком случае нормальные!
У тебя пример только про чашки, или чашки - это комплексный ответ? Так у меня замечаний побольше чем банальные чашки. Для предотвращения проблемы с чашками достаточно поставить копеечные усилители.
А про чашки у меня есть свой пример. Позапрошлой весной на скорости около 60 км/ч правой стороной налетел на наледь высотой примерно 6-8 см. 2 диска в помойку правую чашку выперло. Фотографии выкладывал.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А если серьезно!
Это более чем серьёзно))))))))
Интересный и красивый автомобиль. Калина и рядом не валялась. Нужно только поискать подходящий экземпляр
Цитата:
А Гранта и Калина разве это не одно и тоже? Да и Гранты еще толком в продаже нет!
Десятка и Приора - это одно и то же?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267