Люди, вы чего? Вы думаете просто так правила придуманы? Или как говорится в рекламе, чтобы их нарушать? Нет, в первую очередь они направлены для нашей БЕЗОПАСНОСТИ.
__________________
Был Седан Люкс 11186-33-016, 3.5 года, 70000 пробег.
Старый ник: Kuroshitsuji
Kuroshitsuji, подумай об этом в след раз, когда 65 будешь по городу ехать)
Здесь нет святых.
Каждый раз думаю. Но согласитесь превышение 5-10км\ч и когда на 20-30км\ч и выше в городе несутся, разные вещи.
P.S. На КАДе поставили, теперь там спокойнее стало. Надеюсь и до города эти нововведения доберутся. И в городе станет спокойнее. Глядишь народ потом привыкнет к нормальному скоростному режиму.
__________________
Был Седан Люкс 11186-33-016, 3.5 года, 70000 пробег.
Старый ник: Kuroshitsuji
Люди, вы чего? Вы думаете просто так правила придуманы? Или как говорится в рекламе, чтобы их нарушать? Нет, в первую очередь они направлены для нашей БЕЗОПАСНОСТИ.
Правила не догма, скорее это общественный договор, они постоянно меняются. Вот раньше можно было ездить без ближнего света фар в городе, а сейчас его нужно включать. Это забота о безопасности, такой договор, теперь ездим с ближнем светом фар. Нельзя сказать, что раньше правила без этого пункта не заботились о безопасности. И ни в каких правилах нет пункта, запрещающего стоять на левый поворт с вывернутыми колесами, однако не делать так - это забота о безопасности.
А по поводу скорости, сейчас есть негласный договор, что можно ехать 80 в городе. Такую скорость камеры не фиксируют, гаишники почти не останавливают, и большинство водителей считают такую скорость нормальной. В этой части правила, как общественный договор не работают, потому что большинство "договорились" установленную скорость 60 км/час не соблюдать. И таких примеров много, в финке не штрафуют за превышение в 10% от разрешенной, поэтому на трассе зимой поток едет 85-86 стабильно. У нас такой стабильности нет, кто 60 в городе едет, кто 80, а кто и все сто. Вот что ещё усугубляет опасность.
А по поводу скорости, сейчас есть негласный договор, что можно ехать 80 в городе. Такую скорость камеры не фиксируют, гаишники почти не останавливают, и большинство водителей считают такую скорость нормальной. В этой части правила, как общественный договор не работают, потому что большинство "договорились" установленную скорость 60 км/час не соблюдать.
мне кажется что здесь не коллективный договор, а банальная выгода то есть превышение до 10 км/ч это всего лишь предупреждение (причем сам был свидетелем как такое оформляется но не питерскими гайцами, а псковскими), от 10 до 20 км/ч штраф 100 рублей и если его отправить по почте он просто не окупится (затраты на камеры, бумагу, конверты, пересылку и т.д.), превышение от 20 до 30 км/ч это уже по серьёзней 300 рубликов (спрашивается зачем тратить время и бланки на мелких нарушителей если гонщиков в нашем городе ну очень много) вот и работает наша полиция, старается
P.S. у меня на родине в воронежской области гайцы не такие зажравшиеся, вот люди и стараются более 10 км/ч не нарушать
мне кажется что здесь не коллективный договор, а банальная выгода то есть превышение до 10 км/ч это всего лишь предупреждение (причем сам был свидетелем как такое оформляется но не питерскими гайцами, а псковскими), от 10 до 20 км/ч штраф 100 рублей и если его отправить по почте он просто не окупится (затраты на камеры, бумагу, конверты, пересылку и т.д.), превышение от 20 до 30 км/ч это уже по серьёзней 300 рубликов (спрашивается зачем тратить время и бланки на мелких нарушителей если гонщиков в нашем городе ну очень много) вот и работает наша полиция, старается
P.S. у меня на родине в воронежской области гайцы не такие зажравшиеся, вот люди и стараются более 10 км/ч не нарушать
Превышение до 10 км/час не карается ни как. От 10 (включитльно) до 20 - штраф 100 руб или предупреждение, от 20 (включительно) до 40 штраф 300 руб. При фиксации камерой в автоматическом режиме налагается минимальное наказание, которое для превышения от 10 до 20 является "предупреждение", поэтому с камер не могут наказывать до 20 км/час.
Водители ездят так, как им позволяют. В той же Финляндии там, где камер нет теже законопослушные финны зачастую гоняют. А на обычных трассах - нет, так как камеры каждые 5-10 километров. И у них могут наказывать не только за зафиксированную моментальную скорость, но и за превышение на участке. Это когда первая и вторая камеры фиксируют время проезда, и по длине участка и по зафиксирпованным временам вычисляют скорость на участке. Если бы у нас такое ввели, то гонщики на КАД, сразу бы попали на штрафы. Сейчас же у наших радар-детекторы (которые в тоже финляндии строго-настрого запрещены), перед камерой снижают скорость, а как проехал снова летят. Никакие увещевания, призывы к самосохранению не подействуют на гонщиков, пока штраф за превышение остается копейки. Если увеличить разом штрафы за превышение раз в пять, может будет толк. А пока штрафы дешевы - будут гонять.
Никакие увещевания, призывы к самосохранению не подействуют на гонщиков, пока штраф за превышение остается копейки. Если увеличить разом штрафы за превышение раз в пять, может будет толк. А пока штрафы дешевы - будут гонять.
Согласен на все 100%. Как писал выше только необратимость наказания может изменить ситуацию.
__________________
Был Седан Люкс 11186-33-016, 3.5 года, 70000 пробег.
Старый ник: Kuroshitsuji