Ещё один фильм сниму, на эту тему и объясню что да как.
Жду с нетерпением)))
Цитата:
Сообщение от Dark17
ВЫ подумайте,пароотводный шланг нужен для быстрого удаления воздуха.
А Вы подумайте как он в систему попадает...
Цитата:
Сообщение от cosmoz
будет сжиматься расширительный бачок и не более!
Будут сжиматься патрубки, а не РБ.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
но вот подсос! имхо это недоказанный миф..
Сразу после покупки машины, по совету форумчан, я протянул все хомуты и первую зиму отъездил без проблем. На вторую зиму, после установки эл/подогрева, появились небольшие утренние журчания в печке (и в термостате, при сжимании патрубка). Думал, что после заполнения системы остался воздух. Но когда на ночь открутил крышку РБ и на утро не услышал журчания, понял - подсос. Оказалось недотянул один хомут подогрева. С тех пор всё нормально (ттт).
Цитата:
Сообщение от cosmoz
ваши подсосы - это пузырьки, которые при нагреве увеличиваются в разы
Вообще-то при нагреве в СОД увеличивается давление и пузырьки в разы уменьшатся.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
да ну? правда чтоль? а РБ не сожмётся? а теперь налейте в пластиковую бутылку тосола до крышки, закрутите и сожмите! если получится - сразу за нобелевской.. вижу, физику не учили..
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
появились небольшие утренние журчания в печке
неужто прям из патрубков подсос? и течи не было?
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Вообще-то при нагреве в СОД увеличивается давление и пузырьки в разы уменьшатся.
точно за премией дуйте! давление как раз и возникает вследствие значительного расширения воздуха и незначительного расширения ОЖ
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
в которой есть подсос и пока еще нет протечки
а как определили, что подсос в патрубках? шипит? тут описывали кучу других путей проникновения воздуха.. не задумывались, что в них дело?
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Я бы сказал, что это и есть повод задуматься.
читайте, пожалуйста, внимательнее.. задумываться нужно в любом случае.. неисправность в любом случае нужно искать и устранять.. вопрос закрыт?
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
А на следующих морозах забурлило. При этом по всем местам сочленений все хорошо, что на холодную, что на горячую! Вот мне теперь как этот подсос классифицировать, как внезапный или как запланированный?
уважаемый, у меня постоянно бурлило, т.к. ОЖ на холодную было ниже минимума.. теперь лопнул (появилась небольшая трещина) РБ из-за смятия/расширения.. бурление моментально прошло! а патрубки при чём? как искать подсос? мыльным раствором? )))
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
а как определили, что подсос в патрубках? шипит? тут описывали кучу других путей проникновения воздуха.. не задумывались, что в них дело?
читайте, пожалуйста, внимательнее.. задумываться нужно в любом случае.. неисправность в любом случае нужно искать и устранять.. вопрос закрыт?
Я разве гдето писал, что все проблемы в патрубках? Есть еще места прилеганий съемных элементов, радаторы... Тем не менее, на моей повозке, да и не на моей тоже, это наиболее вероятная причина, т.к. при уходе тосола народ кидается протягивать хомуты без разбора мокро рядом или нет. Причем это может повторяться неоднократно, и результат вполне очевиден.
Но не факт, что дело в них. Потечет, увидим.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
а патрубки при чём? как искать подсос? мыльным раствором? )))
Никак не искать, повторюсь: потечет, увидим. Но тогда только ремонт.
В тоже время причина подсоса не только в негерметичности, а в наличии разряжения, которого быть не должно. Поэтому до ремонта можно не доводить, устранив причины наличия разряжения. Поэтому и писал, что если есть бурление, то есть и повод задуматься, пока не поздно.