Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
Dism2a, поставь сварной и не блатуй
если ставить сварной, то экономим 10 тысяч, но придется потратиться на нулевик! Если брать нормальный нулевик то это еще примерно 3-4 тысячи получается экономия незначительная, но появляется слабое звено ФНС, требующий постоянного ухода и сосущий горячий воздух из под капота, а не с улицы как штатный!
З.Ы. интересно почему в Мета-С про.кар всего 15т.р., а в других инет магазинах он по 20-21. А в Тольятти на рынке он почем, никто себе за подарками на НГ не собирается на рынки, приценились бы!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
Dism2a, а ты его поближе к улице,и с чего ты взял что штатный сосёт холодный воздух)
потому что он сосет его через "флейту" которая стоит над радиатором и воздух туда попадает прямо с улицы через сетку в бампере!
Никон не просто так же делал дырку в фаре для ФНС
Кстати поведай как ты удлинял провода для РХХ и ДПДЗ, штатной проводки не хватит что бы дотянуться до того места где у тебя теперь дроссель стоит!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Dism2a
если ставить сварной, то экономим 10 тысяч, но придется потратиться на нулевик! Если брать нормальный нулевик то это еще примерно 3-4 тысячи получается экономия незначительная, но появляется слабое звено ФНС, требующий постоянного ухода и сосущий горячий воздух из под капота, а не с улицы как штатный!
З.Ы. интересно почему в Мета-С про.кар всего 15т.р., а в других инет магазинах он по 20-21. А в Тольятти на рынке он почем, никто себе за подарками на НГ не собирается на рынки, приценились бы!
Dism2a, я как раз на рынке его и видел, также 15 стоит. Когда этот рес вышел его цена была.. 40(!) тыс.