Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
Dism2a, а ты его поближе к улице,и с чего ты взял что штатный сосёт холодный воздух)
потому что он сосет его через "флейту" которая стоит над радиатором и воздух туда попадает прямо с улицы через сетку в бампере!
Никон не просто так же делал дырку в фаре для ФНС
Кстати поведай как ты удлинял провода для РХХ и ДПДЗ, штатной проводки не хватит что бы дотянуться до того места где у тебя теперь дроссель стоит!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Dism2a
если ставить сварной, то экономим 10 тысяч, но придется потратиться на нулевик! Если брать нормальный нулевик то это еще примерно 3-4 тысячи получается экономия незначительная, но появляется слабое звено ФНС, требующий постоянного ухода и сосущий горячий воздух из под капота, а не с улицы как штатный!
З.Ы. интересно почему в Мета-С про.кар всего 15т.р., а в других инет магазинах он по 20-21. А в Тольятти на рынке он почем, никто себе за подарками на НГ не собирается на рынки, приценились бы!
Dism2a, я как раз на рынке его и видел, также 15 стоит. Когда этот рес вышел его цена была.. 40(!) тыс.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Dism2a, а ты только представь твоя калина спорт самая быстрая из калин твоего города,она одна в городе спорт турбо,она оправдывает своё название,её узнают и знают все кто занимаеться и гоняется!
Добавлено через 48 секунд
А этот божественный пшик при сбросе газа!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
Dism2a, а ты только представь твоя калина спорт самая быстрая из калин твоего города,она одна в городе спорт турбо,она оправдывает своё название,её узнают и знают все кто занимаеться и гоняется!
Добавлено через 48 секунд
А этот божественный пшик при сбросе газа!
все верно пишешь! одна проблема, соратников нет, одному тоскливо ковыряться под капотом! Городок маленький! Кстати она уже и так самая быстрая среди калин в городе))))
Про видео могу сказать моим нуждикам не хватает ряда нормального, красиво получается если на второй километров с 40 стартовать, примерно на 90 переход на третью до 140, ну и четвертая на сколько позволяет дорого или собственное "очко"))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от galansky63
Вarrera, pro.car рес хорош, но дорогой. После установки отпишись в нашей ветке.
Да, конечно, поставлю отпишусь тут. Жду пока сухо будет, чтоб онлайн откатывать, да и по подвеске не все вопросы еще решил. Как с подвеской доразберусь займусь валами.
О pro.car на сайте стольникова читал, он рекомендует всем этот ресивер и говорит, что у него он стоит 12 тыс.
А нулевик...да тоже использовать не хочется...но на приорофоруме парни используют фильтр от ФФ2 он циллиндрический, но не нулевик, как раз его можно воткнуть )