Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Максимум пол часа с перекурами и разбирать нечего не надо...
Угу, я видел, как снимается форсунка... никакими пол часами там не пахнет.
Может мы про разные двигатели говорим???
У 16 кл. нужно ресивер откручивать, чтобы он спокойно ходил иначе всю рампу не вытащишь. Точнее рампу вытащить можно (без форсунок), но потом ее назад не вставишь, так как фиксаторы форсунок не реально поставить наместо.
Попробуй промыть форсунки. У меня такая беда была. По осени затроила
На них (либо вообще на систему подачи топлива) я грешил бы наравне со свечами-катушками, но почему замена свеч дает идеальный результат (при замене весной - на все лето, при замене зимой - к сожалению только на неделю). ИМХО здесь влажность как-то где-то замешана. А снять-поставить форсунки вон Bim_Sony пишет геморно на 16V (у него правда 1,6, но на 1,4 наверно похоже)
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Угу, я видел, как снимается форсунка... никакими пол часами там не пахнет.
Может мы про разные двигатели говорим???
У 16 кл. нужно ресивер откручивать, чтобы он спокойно ходил иначе всю рампу не вытащишь. Точнее рампу вытащить можно (без форсунок), но потом ее назад не вставишь, так как фиксаторы форсунок не реально поставить наместо.
Bim_Sony, Он спилил выступ, мешающий снять рампу без демонтажа ресивера (выше где-то было фото).
У 16 кл. нужно ресивер откручивать, чтобы он спокойно ходил иначе всю рампу не вытащишь. Точнее рампу вытащить можно (без форсунок), но потом ее назад не вставишь, так как фиксаторы форсунок не реально поставить наместо.
Во всяком случае я бы не заметил ничего плохого если бы не ждал подвоха.
Видимо форсунки ни при чём.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Договорился с товарищем снять одну катушку с его приоры при случае (правда, катушки у него такие же как у меня, ПО Север, но проблем подобных моей он вроде бы не испытывал)
Это радует, так же как и то, что мои катушки наверно с завода стояли, а то я думал, что подменили в салоне. В общем ещё раз убедился, что качество очень далеко не то что желаемого. Как уже писал выше, грешил сначала на плохой контакт в пружинах, даже припаял эти пружины к выводам, подрастянул, зачистил - ноль эффекта.
Цитата:
Сообщение от vovk
Bim_Sony, Он спилил выступ, мешающий снять рампу без демонтажа ресивера (выше где-то было фото).
Да, при штатном исполнении снятие-установка рампы с ресивером тот ещё геморой.
Надо бы всё таки фотку поискать.
Это радует, так же как и то, что мои катушки наверно с завода стояли, а то я думал, что подменили в салоне. В общем ещё раз убедился, что качество очень далеко не то что желаемого. Как уже писал выше, грешил сначала на плохой контакт в пружинах, даже припаял эти пружины к выводам, подрастянул, зачистил - ноль эффекта.
Да, думаю никто их не подменял нигде. ИМХО если уж и подменили бы то, как тут кто-то писал, на бошевские подделки (причем заведомые подделки, купленные где-то намного дешевле оригинала). Не искал, но, думаю, русские катушки тоже стоят не слишком дешево чтобы заниматься подобными подменами. Пружинки тоже растягивал попервой, эффект тоже ноль
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Проблема такая: машина долго стояла, я решил ее оживить. Аккумулятор сел, я прикурил от другой машины, завел, все нормально. Ну, думаю, надо прокатиться, чтобы зарядить аккумулятор. Прокатился пару километров, под конец поездки почувствовал, что машина потеряла тягу. Приехал к дому и двигатель стал умирать прям на глазах. Задергался, ощущение, что один за другим отключились все цилиндры кроме одного. Загорелся чек и ЭМУР. В конце концов заглохла. Я пару раз заводить пытался, но машину всю трясет, она явно работает на одном, максимум двух цилиндрах. Оживил, называется, Калинку. Вопрос: с чего начинать ремонт? Ошибки считать нечем, машина не на ходу. Заранее спасибо.
P.S. До длительной стоянки автомобиль был полностью исправен, буквально за три дня, как я ее поставил на месяц, отрегулировал клапана, поменял масло в двигателе, фильтра, свечи. Потом пару дней поездил и поставил на месяц. А потом смерть.
__________________
Не, я уже не езжу на Калине. Но вспоминаю её с любовью и нежностью!
Всего на месяц и такие проблемы? Я недавно оставлял на месяц. Приехал - завёл без проблем, даже аккум не пришлось заряжать. И до этого неоднократно оставлял от двух недель до полутора месяцев без каких-либо последствий. Аккум один раз только высадил, оставив свет в салоне.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________