Не, просто скидки большие перед прекращением производства.
Ну, если бы я не сидел-не катался до покупки в калине и чепырке, может и я бы три года назад клюнул на скидку в 20 тыр. за чепырку (хотя не, вряд ли, не рассматривал и в то время), как клюнул на скидку в 15 тыр. на Калину, объявленную во время покупки
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Сидел лично в хетче лачетти и за рулем и сзади. Если я за рулем, то никакого места для ног заднего пассажира нет. Также у меня было в девятке. В калине, и я сам этому был приятно удивлен, место есть. И его хватает чтоб нормально сесть.
С рулетками по салону не лазил. Судил по собственным ощущениям.
Может с Авео путаешь? Там действительно сзади намного теснее чем в Калине, ещё и голова в крышу упирается. А салон Лачетти хэтч ощутимо просторнее Калиновского. А какие там удобные сидушки, что спереди, что у задних пассажиров. Разного это уровня машины и ровнять их под одну гребенку, а тем более с девяткой, нельзя. Вот Авео пожалуйста, там тоже все на бюджетность настроено.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pabloman
Тогда назрел такой вопрос (знакомый тоже мается):
взять 2114 или калину хетч (я то его на универсал толкаю)
Да нафиг эти чепырки? Я в салоне недавно смотрел, собраны просто жутко, неравномерные зазоры в которые можно любой палец запихать.
прошу обозначить все ж основные минусы. Можно даже сузить до 2114 и калинохетч.
Мое мнение, это - шумнее, отсутствие эура (хотя когда сам ездил без него, то по фиг было), простора для пассажиров, да и для водителя меньше. Кондея нет, вот наверное главный минус тут будет.
"За" 14-ю получается только багажник что ли???
Ещё 14 ка сгниет до сквозных дыр за 5 лет. Про зазоры(как кто-то на форуме сказал-с палец большой ноги) и слои пыли в салоне молчим уже..
Добавлено через 18 минут
Продав калину могу позволить прямо сейчас авто за 600т.р. к осени даже за 750.
Но подумал и решил кататься на калине и если сильно не разбогатею(что вряд ли взять через годик - два опять калину(калину 2 может).
Взвесив все за и против - практичность победила меня пока. Хотя присматривал себе и дастер за 650т.р 4вд и октавию (но тогда второе авто брать нужно), да и все другие варианты перебрал.
Молиться на авто за 750 т.р. не хочу. А относится как к калине к авто за 750- доходы не позволяют.
Чем калина устраивает:
--На работу в костюме- пожалуйста.
--Арбузов в салон накидать на поле по осени(кило так 400) - не проблема.
--На речку искупаться, в лес за грибами, на рыбалку? - не вопрос хоть зимой хоть летом.
--В Иркутск смотаться - через 5 минут трогаем!
Чем не устраивает?
--Самое главное- 3-4 года кататься - надоест на одной машине хочется новенького, "вкусненького" попробовать чего то.
Да и все пожалуй. В техническом плане машину для меня портит только связка коробка-сцепление.
Остальное? А сильно ли остальное критично за эту цену и те возможности что калина даёт?
П.С. на ремонт за это время потрачено 1592р+стеклоподъемник по гарантии.
причем в эту цену входит и скотч на отклеившийся молдинг (150р) и трубка омывайки в 5ю дверь(20р) и сальник распредвала за 55р. Времени на все эти "мелочи" с учетом замены сгоревших лампочек(тоже входят в эту сумму) потрачено максимум часов 12. Много ли это за 2,5 года? Возможно. Но замену калине я пока не вижу для себя..
Наклонная дверь сводит на нет преимущество в объеме......С рулетками по салону не лазил. Судил по собственным ощущениям.
вот о каких наклонных дверях идет речь.
черным на белом на сайте поиводителя написано, в лачетте хетч :
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров-1387 mm
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров-1364 mm
ширина плеч если что находиться на уровне плеч, а не пола.
может стоит с рулеткой, если не в 14 то хотя бы в калине полазить.?
А то ведь могу и сам на спор выведать секрет ваза и вымерять легендарный безразмерный калиновский салон по ширине плеч как с переди, так и сзади. только мне надо знать ваш рост, чтобы потом не выслушивать объяснений, что так узко получилось потому что я не на том уровне плеч померял.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Молиться на авто за 750 т.р. не хочу. .
вообще то в сети уже давно гуляет определение вашим рассуждениям.
Образчик этого определения можно почитать на сайте лукоморье.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
вообще то в сети уже давно гуляет определение вашим рассуждениям.
Имею кучу примеров когда народ купив ино за хорошие(для них) деньги ходят в дождь и слякоть пешком-запачкать боятся. У жены родной дядька купив падфайндер за 1,8 ляма ездит всю неделю на шестерке за 40 т.р. -дорого говорит стоянка и мойка на нисан стоит(снял дешевый гараж и туда его поставил).
Я к авто проще отношусь - как к вещи.
Но представляю как в салон новой октавии сажусь после рыбалки в валенках и ватных штанах, а на задние сидение бур во льду кидаю.... Или в салон арбузов с дынями до крыши наложить... Ну не смешно?
Цитата:
Сообщение от airfly
Образчик этого определения можно почитать на сайте лукоморье.
Там про калину неплохо написано... Да и вообще ресурс прикольный, подтверждаю....
т.е ты взял и определил что все кто не купил калину фарш за 360тыр а купил полупустую лачу/поло/авео/фабию/сандеро/соляру и тыды...за 500тыр в итоге редкостные ненормальные люди? почему они ни через год ни через два ни через четыре не бегут со слезами вприпрыжку в салоны Лада и не выстраиваются в очередь за калиной фарш за 360тыр? да потому что людям нравится их машины и они считают что они правильно потратили деньги...и им рассуждения владельцев более нафаршированых машин но меньшей стоимостью и марки лада вообще неинтересны.
Тут надо помнить, что мало кто из этих людей относится к авто
Цитата:
Сообщение от Frimen81
как к вещи
,
а не как к средству самовыражения или полубожеству (из-за комфорта, управляемости, шильдика, например).
Объективно, Калину ничто не мешает купить повторно. А если средства позволяют, и 2-3 авто в семью или лично для себя.
Ни в коем случае. Это личный выбор каждого. У таких людей может быть отрицательный опыт владения ВАЗом; более высокий доход, или свой подход к его оценке; авто для них имиджевая вещь; им просто нравится этот авто (в основоном к дамам относится); им посоветовали этот авто (как правило эти наиболее яро орут, что ВАЗ -АТЦТОЙ!!! Хотя откуда знают, ведь до этого ни чем не владели); появились доп. денежные средства, захотелось, ну от чего не купить. Резоны разные могут быть.
Ошибаешся, пробовали, 2 года пробовали. Не скажу что "АЦТОЙ", но не гуд, пользоваться можно. А вот многие здесь, не пробовали на инобюджетках. В салоны иномарок, на тест-драйвы, вы приходите не как покупатель, а просто из любопытства (ну что в ней лучше на 100 -150тыщ?) и с предвзятым отношением.
40% (из наблюдений Кузьмича(Целикова)) владельцев Калин, забивают на гарантию, такие любят говорить "не мешай машине работать" у таких никогда ничего не ломается, а те кто с гарантией, то по любому дзинь-бряк-стук-чих-писк, едут по гарантии, у таких авто постоянно ломается, но гарантия на Калину всего-то 35000 км (полная), после этого уже многие на ТО не ездят и забивают на дзинь-бряк (авто излечилось от детских болезней).
Лампочки перегарают - норма вазу пофигу.
Чехол КПП на ручке все время висит - норма.
Вентиляторы горят - норма
Мозги заливает -норма.
Стойки бухают- норма.
Резинки на полках как презерв.... одноразовые, зиму не выдерживают.
Стеклоподьемники, сцепление, КПП и т.д. и т.п.
За 6 лет ничего не устранено.
да ладнать...какое божество..хорош)) какие шильдики.просто есть деньги(не последние)- берут что им нравится...ну не смог я зятя уговорить купить калину повторно..грит сам ездий.пошел и купил форда за 360тыр б/у..люксовый универсал ему чет неохота..относится он если че что к калине что к фокусу как вещи..и в хвост и в гриву их.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....