Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2012, 17:48   #10
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от PEST Посмотреть сообщение
Братцы есть один способ регулировки педнотяга в подшипниках дифа, назову его колхозным но он имеет право на жизнь! Короче зачищаете обе половинки КПП от герметика вставляете кольца подшипников и сам диф закрываете корпуса и прижимаете верхнюю крышку рукой теперь берете щупы для регулировки клапанов продаются в большенстве магазинов и проверяете зазор между корпусами если он больше 0,25 то шлифуете либо меняйте кольцо под обоймой подшипника. Все очень просто! Способ этот не идеальный но работает.
Хороший способ! И не надо никаких стоек. Так - в любом случае лучше, чем вообще никак.
PEST, ты не подскажешь, какой допуск преднатяга подшипников? Я помню, что там есть "коридор", но не помню, какой...

RUSлан, Про юмор хотел написать, но не успел))))))) Интернет тормозит, как плуг))))
AME вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.