Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мне машина нужна только для того, чтобы ездить, а не любоваться на неё или для участия в гонках на выживание.
Абсолютно аналогично. О бешеных кредитах я и не подразумевал даже. Имелось ввиду отсутствие особого смысла подобного "автообмена" в равные деньни, во всяком случае, для меня. Понятно, что машина с годами надоедает, начинают колоть глаза коцки, шум, комфорт... мечтается о чем-то другом... Мне кажется, чтобы избежать разочарования, другой автомобиль должен быть иного, более высокого класса.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Но что делать с чашками стоек, на которых начала трескаться краска?
Забить и ездить, имхо. Такие трещины появились у меня через 50 ткм и спокойно просуществовали до продажи с пробегом под 100 ткм, не прогрессируя.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Могут ли быть ещё более неприятные проблемы, чем те, которые перечислены выше? Тогда какие?
Прежде всего, оба гораздо мельче внутри. Смирится с этим можно, кайфовать от такого - сомнительно. Едут в городе - хватит (у нас никто неедет, бо пробки), за городом на матизе будет грустно крайне, ланос едет наравне, местами лучше ( пониже он сам и клиренс его). На пикничок - так матиз пролезет подальше, чем ланос, примерно наравне с калиной. Ланос ака Сэнс - есть у меня предубеждение перед ним, да. Видел я его перед покупкой Калины в 2007 году... В минимальной комплектации ДВС тогда стоял 1,3, теряющийся в моторном отсеке... Заглянув под капот, я сначала удивился - мотор то где? Удивление возросло, когда устроился за рулем - приборка без тахометра, менять сказали тыщь 5... Ну и менеджмент у тех узбеков был специфический, по сравнению с коим незамысловатое ВАЗовское СТО казалось верхом совершенства. Гарантия - то отдельная песнь, ВАЗовская включает все (хотя бы до 30 ткм), узбекско-хохляцкая - весьма ограничена (на ходовку так вроде вообще мало).
Ломаются, имхо, они все (включая калину) примерно одинаково. Подробнее можешь пошукать техразделы соответствующих сайтов. Но, в целом, пересаживаться на них добровольно с калины я б не стал, ибо, повторюсь - не вижу смысла менять подобное на похожее.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Могут ли быть ещё более неприятные проблемы, чем те, которые перечислены выше? Тогда какие? По Ланосу (Сенсу) - тоже знакомые ездят, ничего более серьезного, чем поломка ЭСП или термостата от них не слышал.
Ну допустим и на калинах многие ездят и тоже ничего кроме лампочек не меняют. По Ланосам много знакомых нет, есть один у которого самопроизвольно загорелась дверь автомобиля, пробег был всего около 10 тысяч км. и никакие криворукие электрики с машиной ничего не делали. Благо вовремя потушили, сильно обгареть не успела. И он мне сказал, что не один он такой, есть ещё несчастные с этой же бедой.
Ну если не видешь, то обратись к окулисту, может быть он поможет тебе увидеть пародоксальность этих цифр.
Цитата:
Сообщение от Санёк71
но позволяет ехать за сотню уже при 2000 об/м,тогда как на Матизе уже около 5000(короткие передачи,отсюда и прыть).А вообще на Матизе движка крутится очень легко до отсечки.Я на БК предупреждение ставил,чтоб осекал меня на 5500))Калинку крутить неохота,чувствуется,что ей это не по вкусу(я про восьмиклоп).
А зачем ты сравниваешь с восьмиклопом, ты сравни с 16-ти, у меня 1,4 и крутиться пиходи глядеть, не далее, как сегодня, убедился в этом лишний раз, проехав 320км и испытав от машины одни положительные эмоции. А коробка вазовская не такая уж и плохая, да повывает на второй, но зато на третий просто самолет и можно от 40 до 120км/ч, а на Матизе так не получиться.
Насчет "гораздо" это вы погорячились...
Ланос у меня оставил примерно те же впечатления что и Калина, по размеру...
А вцелом согласен - менять Калину на Матиз/Ланос - шило на мыло, все одни бюджетные иномарки...
Если брать из новых - то после Калины, чтобы не получить ощущения что "меня где-то обманули" надо садиться на машинку тысяч за 500))
Если брать из новых - то после Калины, чтобы не получить ощущения что "меня где-то обманули" надо садиться на машинку тысяч за 500))
Вот это абсолютно точно. Все эти Ланосы, Авео, Сандеры, Нексии и Калины +- одинаково. За рулем никакой существенной разницы с Калиной в этих авто я не заметил.
Ну если не видешь, то обратись к окулисту, может быть он поможет тебе увидеть пародоксальность этих цифр.
для одаренных- это официальные данные по машинам, разговоры по принципу не видел,не хочу видеть, все вокруг дураки это простите весьма странная позиция если не сказать более. матиз не имели, судить о нем беретесь,хотя суждения о калине не имеющих ее товарищей воспринимаете мягко говоря в штыки, поведение абсолютно не логично и вызывает мысль о намеренном разжигании срача на форуме. если есть что по существу -пожалста, нет лучше молчать.
не нравится цифры-приведите другие,но не из воображения, где я взял эти могу заинтересованным пояснить, не ленивый имея под рукой интернет найдет их сам, причина неверия предоставленным цифрам или лень или изложенная выше.