Цитата:
Сообщение от Dumin
поржал от души... а если завтра, какой-нить производитель создаст авто с паровым двигателем? тогда в этой цитате надо будет заменить слово "атмосферники" на "паровики" и все будет актуально. ржунимагу. простите.
|
Ты вот ржешь, а манагеры ВАГовских салонов плачут, гдето рядом как раз кто то описывал свое посещение салона вроде Шкоды - ТСИ почти нет даже в шоуруме,одни атмосферники. Дело не в научном прогрессе, а в здравом смысле - пока эта турбированная хренотень не станет надежной, доступной в ремонте и обслуживании, в тч вне офф дилеров- вот тогда можно глядеть. Если даже для США с их развитием сервиса эксплуатация и содержание ТСИ роскошь, то что уж о нас говорить?
Кстати, обилие инфы о немецких движках и вакуум с твоих слов инфы о корейских только подтверждает мои догадки на тему чьи движки ломаются чаще)
Вспоминаю лет 10 назад рынок мобильников, кто корейские телефоны всерьез воспринимал? Нокия, Сименс, Сони-Эриксон, Моторола! И где они все теперь? Один Самсунг остался с НТС ))