Не знаю но меня всегда выпускают на Калине со двора , а я всегда говорю спасибо(моргнув аварийкой) . На дороге почти всегда дают перестроится, нужно только включить поворотник, и не хамить. И вообще на дороге все ровны, как и в бане.
Купил бы снова , но при условии , что моё благосостояние ВДРУГ серьезно не улучшится :-)
Если честно , мне кроме Калины нравятся буржуийские кроссоверы.
Авео и Логан что-то пока не очень :-)
(тоже считаю , что их владельцы неспроста так часто "трутся" на нашем форуме)
__________________
Времени на раскачку нет !
Последний раз редактировалось Anton811; 23.01.2012 в 16:59..
И подгаживать соотечественникам занимая полтора-два парковочных места.
) Один такой на супер зафтеном крузаке 80 занял место моей калины , которое я не чищу , а просто уминаю . Нет чтоб в сугроб заехать с лифтом в 40 см так еще встал так что ни с зади никто не встанет не спереди, так хотелось ему дорогущие колеса проколоть потому что они ему не нужны.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Monti
А кто вам запрещает не уступать?
А я и не уступаю я в ингосстрахе застрахован))
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Bloombox
Если распальцовку человека на Х6 можно понять, то купивший Дастер чтобы быть на "Жыпе" несколько смешон.
А мне больше смешон владелец Х6 у которого подвеска с легковушки, которая даже на легковушке требует ремонта и не по разу во время гарантийного срока . ИБО ПАРКЕТНИК ЭТО НЕ ЖИП ,ЭТО ПОЛНОПРИВОДНЫЙ(не факт что вообще есть привод на 2ю ось тем более что есть межосная блокировка) УНИВЕРСАЛ УВЕЛИЧЕННОЙ ВЫСОТЫ. А киа свой soul с какого то перепуга паркетником назвала , куда катится мир... Как то поехал на песочный пляж на ниве(21213) купатсо , было забавно наблюдать как ренж спорт засел на ровном месте и ждал пока подготовленный крузак приедет его вытаскивать.
1-я Калина была 8-ми клоповая комплектации Стандарт. Без проблем отъездила три года, ни разу не встала. После очень жаркого лета, которое было два года назад, встал вопрос о покупке машины с кондиционером. Своих денег хватало только на отечественное авто (ну кроме Ланоса, Сенса и и т.д. конечно). Приора не понравилась меньшим пространством водительского места. Оставались люксовые седан и хэтч с 16-кл. приоро-двигателем. Седан отпал, т.к. перестал производиться. Просто хэтч не понравился тем, что глазу не за что зацепится в плане внешнего вида. В итоге остался Спорт: приятный дизайн, спортивные передние сидения, уверенное поведение на дороге ну и по мелочи. В качестве следующей машины хотелось бы что нибудь иномарочное с увеличенным клиренсом. Город относительно небольшой, дороги зимой плохо чистят, парковаться на сугробе на легковушке геморройно. Но это, если хватит денег - не люблю кредиты.
З.Ы. Выбор в пользу Автоваза также основывался на том, что в городе только один дилер - это Автоваз.
А я бы не побоялся показаться смешным будь у меня 3-5 млн на покупку автомобиля и достаточные доходы для его содержания.
Это в отличие от большинства асфальтовых кросовок по настоящему статусный автомобиль.