Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Уфа

Уфа Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Уфе и Республике Башкортостан.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 07:55   #1
Свой человек
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-023 (был 11183)
Сообщений: 695
Вес репутации: 16 2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для 2940070 с помощью ICQ
Re: Калина в процессе эксплуатации

вчера резко и совершенно неожиданно появился какой-то нездоровый и крайне пугающий меня звук, который не знаю как объяснить даже. особенно хорошо его слышно было на холостых. на оборотах вроде как пропадал.
от страха заехал в первый попавшийся поздно вечером автосервис в каком-то гараже в сипухе на бикбая возле сипайловской.
итог: сейчас может че-нить неправильно скажу, но вроде они говорили про шкив ремня генератора что-то. типа он не затянут или чего то там еще с ним. обошлось малой кровью. отдал пару сотен, все устранили.
попутно обратил внимание, что сам ремень весь в трещинах. теперь собственно вопрос: как за 15-20 тыщ пробега ремень мог стать таким? в чем причина? сам ремень фиговый? или же я неправильно эксплуатировал? если последнее, то что могло стать причиной и как этого избежать?
2940070 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 09:09   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 15 airfly не успел проявить себя
Re: Калина в процессе эксплуатации

Цитата:
Сообщение от 2940070 Посмотреть сообщение
но вроде они говорили про шкив ремня генератора что-то. типа он не затянут или чего то там еще с ним. обошлось малой кровью.
ремни абсолютное, г..но. - особенно проявляется на холоде. резина замерзает и крошиться , хотя должна до -45 кажеться элатсичность не терять.
У меня родной заводской на первой десятке тысяч порвался. А он даже в гарантийку не входит.
У ВАЗА запрашивал, чей ремень на машину ставят - так как на своем никаких маркировок не обнаружил, в ответ вывалили список из 4 фирм кажеться и типа конкретно стоит не знают.

Второй ремень который сам в магазине купил, тысяч 12 км отбегал и тоже трещинами пошел я на него забил, так до 45 тысяч с трещинами и проездил, а потом новый поставил.

А ещё есть вариант , что у вас ремень сильно натянут был. вот и шел износ.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
airfly вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 13:07   #3
Свой человек
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-023 (был 11183)
Сообщений: 695
Вес репутации: 16 2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для 2940070 с помощью ICQ
Re: Калина в процессе эксплуатации

airfly, какой фирмы ремень рекомендуешь брать?
кстати, почем примерно стоит ремень и замена?
2940070 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 15:00   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 15 airfly не успел проявить себя
Re: Калина в процессе эксплуатации

Цитата:
Сообщение от 2940070 Посмотреть сообщение
airfly, какой фирмы ремень рекомендуешь брать?
кстати, почем примерно стоит ремень и замена?

да никакой.
тот который вторым брал, модный импортный был в упаковке (DAL... какжеться что то такое было), названия уже не помню, шибко продавец хвалил, а толку? На тот стоковый импортный, что у меня в иномарке стоит он в итоге нефига похож не оказался.
Главное совсем за дешевизной не гоняться.

Но и чтоб в багажнике запасной лежал или б/у запасной. А то когда на в сельской местности родной порвался. я на аккомуляторе 25 км пилил до вообще ближайшего магазина автозапчастей (Кушнаренко), где калиновского ремня все равно не оказалась. но был восмерочный который чуть больше и свистит по этому , но хоть до уфы допилить можно было.

А вот стоимость не знаю, точнее на двигатель 8 клапанов, стоит 440-480 рублей балаков резина,
импортные чуть дороже чуть дешевле. Почему то продавцы в магазинах балаково хвалят.
а вот в саратовской области , народ на балаковрезину плювался.
Так что загадки маркетинга.
Замена у дилера стоит безумно дорого в 1600 рублей кажеться оценивали года 2 назад за ремень и работу , уверености в качестве нет.
На СТО кажеться рублей за 100-150 сменили. А так и сам себе менял, в свои руки веры больше.
Ну и если брать будешь на коробки смотри чтоб именно для калины ремень был.
А то продавцы через одного мне лично восьмерочный совали.( Я раза 4 ремни покупал. себе и родственникам.)

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ksan Посмотреть сообщение
эм... перед новым годом машина полтора часа работала на холостых оборотах, чтобы с улицы можно было нырнуть погреться. нельзя так делать, да? или обязательно соблюсти все вышеперечисленные условия, чтобы получить ж..пу от машины?
з.ы. машине 9 500 км
попа может быть из за того что тосол слегка вскипает все время в системе и возможно где то в районе печки пузырьки воздуха копит, а то что обороты маленькие , не дает увероности что тосол хорошо по системе гоняется, и заодно можно локальный пеегрев в районе печки организовать, той самой которую рвет бывает.
А вообще тут есть профильная тема про воздушные пробки , очень интересное чтиво , особенно когда пробку схватишь.


А вообще для бензиновых двигатель внутреннего сгорания х.х. не есть полезный, в отличие от дизелей который пофиг на х.х. Тут говорят нагар на клапанах образуется из-за того что смесь бензина плохо прогорает. Из-за того что на малых оборотах двигателю воздуха не хватает. - Так мне вчехлял знакомый механик водитель.
А дальше думайте сами.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
airfly вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 15:05   #5
Свой человек
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-023 (был 11183)
Сообщений: 695
Вес репутации: 16 2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро2940070 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для 2940070 с помощью ICQ
Re: Калина в процессе эксплуатации

airfly, спасибо за развернутый ответ.
2940070 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.