Скажите пожалуйста ! Проехал 17000 км, потом какой то звук и машина сама заглохла. Оттащил в гараж, открыл кожух ремня ГРМ, а там он стерся по ширине в 2 раза о болт крепления масляного насоса. Поставил новый ремень, все затянул и т.д. и увидел что расстояние от нового ремня до этого болта миллиметра 2. Посмотрел на болт он там стоит торекс у которого головка длинная. У меня вопрос нормально ли это ? выкладываю фото на них хоть не особо, но видно ! Еще раз от ремня до болта всего 2 миллиметра ! Старый ремень стерся именно об этот болт ! Но как я думаю ремень просто ослаб и съехал туда ! Новый ремень встал примерно по середине шкива грм, т.е. нормально ! Вложение 140850Вложение 140851Вложение 140852
Ремень истирается о буртик натяжного ролика со временем.А вот как это явление "ПОБЕДИТЬ" малой кровью????
Ремень истирается о буртик натяжного ролика со временем.А вот как это явление "ПОБЕДИТЬ" малой кровью????
Возможно и так, но я же уже написал что ремень у меня стерся о болт торекс и моментально причем т.к. у него головка острая ! Он ослаб и съехал к самому болту !
Возможно и так, но я же уже написал что ремень у меня стерся о болт торекс и моментально причем т.к. у него головка острая ! Он ослаб и съехал к самому болту !
Поставь типа лыжи к болту, например из жести. Как вариант. Чтобы если что, то ремень шел по лыже, а не головке болта.
Возможно и так, но я же уже написал что ремень у меня стерся о болт торекс и моментально причем т.к. у него головка острая ! Он ослаб и съехал к самому болту !
Это уже последствия "работы" ролика.А иллюзию создают оставшиеся целыми зубья ремня,которые выше буртиков ролика-они то целые.Новый ремень на приличном расстоянии от болта.
Это уже последствия "работы" ролика.А иллюзию создают оставшиеся целыми зубья ремня,которые выше буртиков ролика-они то целые.Новый ремень на приличном расстоянии от болта.
Никакой иллюзии ! Старый ремень практически разорвало о эти болты он (ремень) стал в 2 раза меньше, сами эти 2 болта торекс с потертостями от ремня т.е. головки у болтов блестящие, остальные болты грязные в песке и т.д. ! На фото просто не особо хорошо видно, но смысл был понятен !
shatallik, болт не при делах, проблему ищи в смещении ремня, я много машин видал с такими болтами и не у кого не трет....
Возможно оно так и есть что ни причем, просто в самом первом моем сообщении этой темы я написал что когда открыл защитныю крышку ремня переднюю, ремень по ширине сточился на 50 % т.е. стал не 19 миллиметров, а меньше 1 см и увидал, что он такой стал именно из-за этого болта, ролик стоял нормально и особых перекосов и т.п. не было и проблем не было ! Я думаю что все таки это из-за того что так ослаб ремень, а на СТО его просто не смотрели ! Ну хотя возможно вы и правы насчет ролика ! Все равно заменил все и ролик и ремень ГРМ (GATES) и ремень генератора (Bosch) и 2 болта о которых я уже писал (на всякий случай )
Форумчане, подскажите пожалуйста не сталкивались ли вы с такой вещью, после ночной стоянки в морозную погоду, после пуска двигателя в первые секунд 30-40 из под кожуха ГРМ идет толи дым, толи пар, кожух снимал визуально все выглядит нормально. Машина 8 клап.
Форумчане, подскажите пожалуйста не сталкивались ли вы с такой вещью, после ночной стоянки в морозную погоду, после пуска двигателя в первые секунд 30-40 из под кожуха ГРМ идет толи дым, толи пар, кожух снимал визуально все выглядит нормально. Машина 8 клап.