ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
В общем, зарядил аккумулятор 6 часов 5 ампер. Поставил, прогрел до второго деления, проехал 10 км по городу (за это время прогрелась до 90) - ни одного симптома. Всё прекрасно. Даже обороты, которые падали когда выжимаешь сцепление со скорости (перед светофором, например), снижаются до холостых плавно, без провала. Хм, масса или недозаряд...
так в моск заглядывал или нет? посомтри на всякий случай все равно.
Заглядывал, всё сухо, следов ОЖ нет. В общем, сегодня стало понятней. Завёлся и проехал через город нормально, и уже около самой работы опять загорелись в той же последовательности - сначала ЭУР, потом АБС, потом ремни, печка стала медленней дуть. Поставил, убежал (торопился уже). В обед - завёл (стартер крутил тяжеловато, но со второго оборота завелось), проехал пол города - опять начались те же проблемы. Поставил во дворе, понёс опять заражать аккумулятор - на нём чуть меньше 11 вольт.
Таким образом, диагноз ясен - я или еду вообще на аккумуляторе (но непонятно, почему в этом случае лампочка сигнальная не горит? когда ремень у меня оборвался генераторный - она горела), или генератор не выдаёт достаточно напряжения (хотя тут явно не то что его недостаточно - а явно и довольно сильно утекает во время движения!), или регулятор не работает, или ещё где-то какая-то утечка... Завтра будем искать на диагностике...
Заглядывал, всё сухо, следов ОЖ нет. В общем, сегодня стало понятней. Завёлся и проехал через город нормально, и уже около самой работы опять загорелись в той же последовательности - сначала ЭУР, потом АБС, потом ремни, печка стала медленней дуть. Поставил, убежал (торопился уже). В обед - завёл (стартер крутил тяжеловато, но со второго оборота завелось), проехал пол города - опять начались те же проблемы. Поставил во дворе, понёс опять заражать аккумулятор - на нём чуть меньше 11 вольт.
т.е. пока ехал, дула нормально, как загорелись лампочки напряжение упало.
если оборотов добавить - печка дуть лучше стала?
где то была тем про ЭУРы, не помню чьи, там ставили левые датчики. может у вас из это темы?
может пишу не по теме но мою проблему ни кто не может решить!Помогите! Машина 2008г после прикуривания в мороз стала работать на 2х цилиндрах(1 и4 не раб), и появился запах паленого,Поменяли катушку( она оказалась пробита),провода,купили новый аккумулятор(тк старый сдох).Машина так и раб на 2х цилиндрах,до катушки проверили все нормально,а после нее нет тока.( я полный профан, так что не смейтесь если что не так) Все разводят руками...что делать?
ann-konina, А ЭБУ не проверяли, возможно пробит ключ управления 1-4. И запах в салоне из-за него. При определеном навыке проблем с ремонтом ни каких.
Спасибо за отклик! но можно ли провести их диагностику,вдруг эбу исправно, все таки дорого стоит. и еще вопрос катушка и модуль зажигания это одно и тоже?
Последний раз редактировалось oapv; 18.02.2012 в 19:19..
ann-konina, Судя по всему у вас двигатель 1,6 8 кл. В нем применен модкль зажигания имеющий в своем составе две катушки и коммутатор. Управляется все это двумя ключами в ЭБУ. Диагности до смешного проста, для того кто знает что такое авометр ( тестер) да и при вскрытии ЭБУ довольно часто видно сгоревший ключ, он как правило либо обуглившийся, либо из под него видно потек пластика.
Ремонт не сложный и не дорогой. Делов на 10 минут. Вот этот ключ помечен. Это Бош И Январь