Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 16:36   #1
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Глюки электрики - 2

ann-konina, Судя по всему у вас двигатель 1,6 8 кл. В нем применен модкль зажигания имеющий в своем составе две катушки и коммутатор. Управляется все это двумя ключами в ЭБУ. Диагности до смешного проста, для того кто знает что такое авометр ( тестер) да и при вскрытии ЭБУ довольно часто видно сгоревший ключ, он как правило либо обуглившийся, либо из под него видно потек пластика.
Ремонт не сложный и не дорогой. Делов на 10 минут. Вот этот ключ помечен. Это Бош И Январь
Изображения
Тип файла: jpg b797_03_1.jpg (104.5 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg jan7_2_1.jpg (117.7 Кб, 16 просмотров)
AHT вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 14:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Ликино-Дулёво
Возраст: 41
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 ann-konina не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
ann-konina, Судя по всему у вас двигатель 1,6 8 кл. В нем применен модкль зажигания имеющий в своем составе две катушки и коммутатор. Управляется все это двумя ключами в ЭБУ. Диагности до смешного проста, для того кто знает что такое авометр ( тестер) да и при вскрытии ЭБУ довольно часто видно сгоревший ключ, он как правило либо обуглившийся, либо из под него видно потек пластика.
Ремонт не сложный и не дорогой. Делов на 10 минут. Вот этот ключ помечен. Это Бош И Январь
Вчера нашли электрика. Он сказал, что где-то пробит шланг с антифризом и он капал на мозги и разъел плату,придется менять мозги (где-то 5000р).и искать где течет.Не ожидали таких затрат
и какие лучше брать?наверное бош?

Последний раз редактировалось oapv; 19.02.2012 в 15:13..
ann-konina вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 16:56   #3
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от ann-konina Посмотреть сообщение
Вчера нашли электрика. Он сказал, что где-то пробит шланг с антифризом и он капал на мозги и разъел плату,придется менять мозги (где-то 5000р).и искать где течет.Не ожидали таких затрат
и какие лучше брать?наверное бош?
Так...вот опять не правда.Нет шлангов с ОЖ в салоне...ни одного. А мозги находятся в салоне. И если бы пробило шланг...вы получили бы фонтан с густыми клубами пара тосола, жутко вонючего. Могла выйти из строя печка, точнее ее радиатор, но это совсем другая история.Все же еще раз проверьте...вас явно разводят.
Какие мозги, это завтисит от мотора.Если у вас с электронной педалью, и 1,4 16кл то это Бош М17.9.7 если 1,6 8 кл, то это М74. Врут вам бессовестно. И купить их не просто. И заменить нечем...разъем другой.
Нет у вас М74, т.к. вы указали проблемы 1-4 цилиндр.

Последний раз редактировалось AHT; 19.02.2012 в 18:01..
AHT вне форума   Вверх
Старый 21.02.2012, 09:52   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 135
Вес репутации: 15 Фтвкун не успел проявить себя
Отправить сообщение для Фтвкун с помощью ICQ
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Так...вот опять не правда.Нет шлангов с ОЖ в салоне...ни одного. А мозги находятся в салоне. И если бы пробило шланг...вы получили бы фонтан с густыми клубами пара тосола, жутко вонючего. Могла выйти из строя печка, точнее ее радиатор, но это совсем другая история.Все же еще раз проверьте...вас явно разводят.
Какие мозги, это завтисит от мотора.Если у вас с электронной педалью, и 1,4 16кл то это Бош М17.9.7 если 1,6 8 кл, то это М74. Врут вам бессовестно. И купить их не просто. И заменить нечем...разъем другой.
Нет у вас М74, т.к. вы указали проблемы 1-4 цилиндр.
это именно та история, от которой заливает мозги в калинах.
возможно матсер немного не так выразился, возможно водитель не так понял. но смысл в том, что ЭБУ залило и это факт.
__________________
никакого чип тюнинга :)
Фтвкун вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
электрика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.