Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 01:23   #991
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
Практически все зависимости, доступные в интернете, сделаны для масел для тяжелых дизелей - как объектов мониторинга. для легковых нет таких зависимостей (не то что их нет, ими открыто практически никто не занимался - не видел я такого) Госты хорошо, но это не сегодняшний день. Оценивать масло по цвету, запаху, балансу щелочного и кислотного - нет такого для легковых авто. Есть то, на что влияет переработавшее масло - это срабатывание присадок. ведущее к резкому росту вязкости и кислотного - нарушение теплоотвода, масляное голодание, изнашивание деталей двигателя вплоть до задира
И если вязкость на месте и металлов износа нет, значит масло пока в норме.
1. покажи закрытые тесты не из инета, мои ведь данные по-твоему деффектные, давай свои секретные.

2. покажи, что наши производители отказалсь от гостов по маслам ВООБЩЕ. они что и М-3з10 уже тестируют не по гостам?
приведи стандарты иностранные, где щелочность и кислотность НИЧЕГО у них уже не значат.

3. в иностранных спецификациях на масла пунктик "aroma" что значит? и зачем он там- а он есть!

4. падение отношения щелочности к кислотности это и есть "...срабатывание присадок..."

ты сам себе противоречишь.
Xor вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:26   #992
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО! У меня на середину февраля лук пробегал уже 12 тыс км!
Тут видео, со СВЕЖИМ луклюксом.
я это видео уже видел, и решил попробовать в зиму 5-30 или 0-30 луки на 4 месяца зимы- т.е мои 1500*4= 6000 тыс. или что silenc63 сейчас юзает.
проверь работу движка, ибо есть 1000 и 1 причина того, что в отдельно взятом движке масло служит меньше, чем во всех остальных. повышение температуры на 10 градусов увеличивает скорость реакции в два раза. к работе масла в двигателе (его окислению и срабатыванию) этот закон химии тоже применим. и если зимой надо заводится, лучше менять масло перед началом зимы. чтобы потом не обвинять отдельное масло. а то у кого тоталь застыл. у кого зик. у кого лукойл. а после смены все поехало - ведь это стандартный тезис. и в корне неправильный
savva11 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:29   #993
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Как ни странно, Лукойл не предлагает нам синь вовсе. Поднимали уже тему, что производители масел и в т.ч. ВАЗ рекомендуют нам в лучшем случае полусинь SL (их больше всего в мануале), а сини на выбор там немного. Да, синь Лукойл есть 5в30 для Фордов - попробуй в зиму, т.к. оно пожиже 5в40 будет. Больше, к сожалению, от Лукойла предложений стоящих пока нет. Но обещали линейку Genesis в этом году запустить.
меня линейка ТНК еще интересует. я ее не пробовал в этом моторе. но сообщений о нем много противоречивых, то все гуд, то "двигло убивает".

а нормальных тестов пока на него нет.
Xor вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:36   #994
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
1. покажи закрытые тесты не из инета, мои ведь данные по-твоему деффектные, давай свои секретные.

2. покажи, что наши производители отказалсь от гостов по маслам ВООБЩЕ. они что и М-3з10 уже тестируют не по гостам?
приведи стандарты иностранные, где щелочность и кислотность НИЧЕГО у них уже не значат.

3. в иностранных спецификациях на масла пунктик "aroma" что значит? и зачем он там- а он есть!

4. падение отношения щелочности к кислотности это и есть "...срабатывание присадок..."

ты сам себе противоречишь.
читай ссылки. там все есть http://www.acea.be/images/uploads/fi..._Sequences.pdf
если найдешь лимит по кислотному в спецификации АСЕА А3/В4 - отпиши. рост вязкости, износ там почти в каждом тесте. Это те тесты, которые прошел Лукойл Люкс. Соответствие этим тестам закреплено в обязательстве Лукойла как члена ATIEL - единственного российского представителя в европейской организации маслопроизводителей список здесь http://atiel.org/our-members/our-members
обязательства здесь (LLK-International) http://atiel.org/images/letters-of-c...oilmark112.pdf

зы. нормальные производители масло М-3з10 не производят
savva11 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:54   #995
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
проверь работу движка, ибо есть 1000 и 1 причина того, что в отдельно взятом движке масло служит меньше, чем во всех остальных. повышение температуры на 10 градусов увеличивает скорость реакции в два раза. к работе масла в двигателе (его окислению и срабатыванию) этот закон химии тоже применим. и если зимой надо заводится, лучше менять масло перед началом зимы. чтобы потом не обвинять отдельное масло. а то у кого тоталь застыл. у кого зик. у кого лукойл. а после смены все поехало - ведь это стандартный тезис. и в корне неправильный
да, теперь то это и так понятно, про температуру- свежее лучше. понятно и то, что вязкость по морозу с пробегом у него упала- не то синтетичность улетучилась, вместе со сварившимся "синтетическим" гидрокряком, который от нагрева обратно в банальную парафиновую минералку сворачивается, не то "НОВАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАЩИТА" ( с этикетки ) вместе с присадками в концетрации "special for Russia" интеллект свой "забыла". И что сохранением свойств на 15000 км. тут не гарантировано. Не понятно только, почему лукойл об этом не предупреждает, что после 10000 5-40 теперь уже как бы не совсем 5-40. А двигатель, что его сейчас проверять без тестов именно этого масла именно на этом двигателе? пока работает и хорошо, будет быстро масло в нем чернеть- промою и проверю. вот если после промывки опять быстро почернеет, вот тогда и задумаюсь о коксе на кольцах или задубевших маслосъемных после луки.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
читай ссылки. там все есть http://www.acea.be/images/uploads/fi..._Sequences.pdf
если найдешь лимит по кислотному в спецификации АСЕА А3/В4 - отпиши. рост вязкости, износ там почти в каждом тесте. Это те тесты, которые прошел Лукойл Люкс. Соответствие этим тестам закреплено в обязательстве Лукойла как члена ATIEL - единственного российского представителя в европейской организации маслопроизводителей список здесь http://atiel.org/our-members/our-members
обязательства здесь (LLK-International) http://atiel.org/images/letters-of-c...oilmark112.pdf

зы. нормальные производители масло М-3з10 не производят

1. Ну.... будь я жителем Италии, или там Германии, я бы не сомневался, что это все соответствует действительности. но мы то в России, куда например, даже европейский производитель ликви-молли поставляет специально для россии продукт, который на официальном сайте масел, реализуемым в германии, не найдешь. ну а для нас то своих, россиян, лукойл тоже может разлить не совсем такой люкс, что производят в румынии, например.

2. http://lukoil-masla.ru/products/commerce/gost/2.html (масла ГОСТ)- вот как мне быть уверенным, что все эти М-8 не плещаться в моем двигателе из канистры луклюкс, с оригинальным для россии процентом присадок от лубриканта, например?
Xor вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 02:00   #996
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Xor, ну теперь совсем понятно твое пребывание в ветке. как-то внезапно от цвета масла и непонимающего человека перешел в конкретные наезды на все, что только можно. да на здоровье.
лично я на это просто смотрю - 10 миллионов автомобилей в РФ используют Лукойл (ссылки про долю рынка и автопарк России уж сам найди в интернете) - и ничего - не валяются в кюветах закоксованные. как впрочем и от ТНК, который ты как то неоднозначно упомянул.
человек с проблемой заходит на форум разобраться, а не с первых же постов дерьмом в масло кидать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
2. http://lukoil-masla.ru/products/commerce/gost/2.html (масла ГОСТ)- вот как мне быть уверенным, что все эти М-8 не плещаться в моем двигателе из канистры луклюкс, с оригинальным для россии процентом присадок от лубриканта, например?
извини, тебе наверное никак
а у кого спектрометр есть - в 2 секунды разберется. Ну да, Лукойл только и делает, что М-8 в литрушки с надписью синтетик разливает

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
1. Ну.... будь я жителем Италии, или там Германии, я бы не сомневался, что это все соответствует действительности. но мы то в России, куда например, даже европейский производитель ликви-молли поставляет специально для россии продукт, который на официальном сайте масел, реализуемым в германии, не найдешь. ну а для нас то своих, россиян, лукойл тоже может разлить не совсем такой люкс, что производят в румынии, например.
а в Румынии кстати SN еще не производят http://www.lukoil-lubricants.ro/produse/index.html . Все лучшее для России и в России
savva11 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 02:21   #997
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
Xor
человек с проблемой заходит на форум разобраться, а не с первых же постов дерьмом в масло кидать.
если ты с короткой памятью, то вернись назад и найди, где это я на лук наезжал? начал в меня ты дерьмом бросаться, Бог знает с чего. "Люди приходят с проблемой разобраться", так какую свою проблему ты тут решаешь, начав бросаться в меня своим калом? ты то для чего тут? Никаких документов, цифр и методик ты так и не привел. троллишь.

Потому и не валяются в кюветах с кокссом в двигле, что сливают это масло на 10000. а те кто на 16 клапанах, с гидриками, его либо раньше сливают, либо вообще не льют- берегут двигатель.
я для себя решил- люксу ходить в моем двигателе зимой 4 месяца. и скорее всего не 5-40, а 5-30.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
Xor Ну да, Лукойл только и делает, что М-8 в литрушки с надписью синтетик разливает
ога, ну факт того, что Лукойл делает м-8 ты не отрицаешь. А вот твои слова , что "нормальный производитель не делает М-8", говорят о том, что либо Лук "не нормальный" производитель, либо ты опять сболтнул не подумавши или "ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС СОВРАМШИ", вы-лжец!
Ну и кто ты после всего того что наплел тут на меня и и наврал?
Я даю тебе последний шанс реабилитироваться перед собой, я могу подсказать достойный выход из той задницы, в которую ты попал. Как поступают интеллигентные воспитанные люди в таком случае? Сам догадаешься? Или ты уже смирился со своим сливом?
Xor вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 02:29   #998
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Xor, ну давай историю писать будем
второе твое сообщение (я еще не переписке):
Цитата:
Я для себя решил менять через 7.5 тыс даже синтетику, так как у меня на 10 тыс. луллюкс синь превратилась в Г.
тут же ответ на резонный вопрос
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Извиняюсь, а это Вы как определили?
Цитата:
еле заводилась при новом аккуме, парафины на щупе и крышке при морозе и цвет- черный гуталин мертвого масла. бяка.
далее переписка продолжается
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Что-то мне подсказывает, что это был левак. Ибо даже п/с люкс себе такого не позволяет после 15 тыс пробега.
Цитата:
не, не левак. магазин надежный. масло такое. так, что кто пользуется, будьте начеку на 10 тыс.
ну и все дальнейшие посты типа этого
Цитата:
я уверен, что через 15000 у луклюкса результат будет одинаков для любой машины- из картера выльется угольная жижа умершего на 10000 км. масла.
перед заливкой лука я двиг промыл экспрессом. и оно не сразу потемнело от взвесей старья, а медленно, по мере работы и к 12 тыс результат- гуталин. будьте осторожны, если у вас 16 клапанник. на 8 клопах у шестерки я никогда не заморачивался, доезжал до 10000 км. и спокойно менял, не обращая внимания на цвет его.
и я написал с десяток обычных дискуссионных постов, пока ты упорно называл масло Г-м, даже не описав свой режим эксплуатации, пробки, обороты, даже не спросив, а это нормально или нет? О чем ты, Xor? перечитай посты. типичное обсиралово масла.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
ога, ну факт того, что Лукойл делает м-8 ты не отрицаешь. А вот твои слова , что "нормальный производитель не делает М-8", говорят о том, что либо Лук "не нормальный" производитель, либо ты опять сболтнул не подумавши или "ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС СОВРАМШИ", вы-лжец!
Ну и кто ты после всего того что наплел тут на меня и и наврал?
Я даю тебе последний шанс реабилитироваться перед собой, я могу подсказать достойный выход из той задницы, в которую ты попал. Как поступают интеллигентные воспитанные люди в таком случае? Сам догадаешься? Или ты уже смирился со своим сливом?
Xor, у тебя с головой все в порядке? Ты можешь отличить масло М-8в от М-3з/10? и это ты даешь рекомендации по смене масла?
savva11 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 02:44   #999
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
Xor
Не знаешь ты как поступаю воспитанные люди в твоем случае. слив засчитан.
а по маслу- перечислены конкретные факты - парафин при -20, очень очень темный, не прозрачный цвет; тяжелая заводка и все это уже на 12 тысячах + тест с оил-клаба. условия эксплуатации я описал, только тебе лень все мои сообщения перечитывать- надо быстрее очередную порцию фарша метнуть. не нравятся факты про ваше масло- а что поделать то? но ты сами факты не объясняешь, ты сразу начинаешь вымарывать автора постов. это известный приемчик подлых людишек- если невозможно опровергнуть факты, то начинают вымарывать грязью того кто эти факты привел. адьЁ.
Xor вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 02:48   #1000
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Не знаешь ты как поступаю воспитанные люди в твоем случае. слив засчитан.
а по маслу- перечислены конкретные факты - парафин при -20, очень очень темный, не прозрачный цвет; тяжелая заводка и все это уже на 12 тысячах + тест с оил-клаба. условия эксплуатации я описал, только тебе лень все мои сообщения перечитывать- надо быстрее очередную порцию фарша метнуть. не нравятся факты про ваше масло- а что поделать то? но ты сами факты не объясняешь, ты сразу начинаешь вымарывать автора постов. это известный приемчик подлых людишек- если невозможно опровергнуть факты, то начинают вымарывать грязью того кто эти факты привел. адьЁ.
ну что ж, каждый имеет право на собственное мнение.
самое смешное про "ваше масло"
не стоит мою позицию смешивать ни с каким маслом
savva11 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.