Привет всем!!! Все началось с того, что начал пропадать .... сервис!!! Заранее спасибо!!!
чтот не помню я такого авто не гарантийного .
Цитата:
Вчера еще все посмотрел и обнаружел под термостатом небольшую лужу на детале (на коробке вроде ) значит трешина в корпусе термостата!? Печку еще раз посмотрел везде сухая, под педалью подтеков нет, пол дня проездил.
хомут поменять надо на термостате, и проверить плотность прилегания плоскостей самого термостата. По пробуй при открыть пробку на бочке чуток и так поездить пару дней . Посмотри - будет воздушить систему или нет, результат сюда.
Сергей Прошин
Ваш пост вообще читать не возможно . Русский то знаете ???
ни знаков препинания, ни ................ Да еще и с капсом написано.
УЖАС. Такое ощущение что бот пишет
.
Цитата:
ХОТЯ ТАМ ДЕЛОВ ПРИПОДНЯТЬ ПЕРЕД МАШИНЫ.СНЯТЬ МАЛЕНЬКИЙ ПАТРУБОК ВОЗЛЕ ТЕРМОСТАТА ДЕЛОВ. У МЕНЯ ЗАНЯЛО 30 МИНУТ НА ВСЕ.
ага , будто ты мы не знаем как это делать , только все это бесполезно будет скорее всего, т.к. примерно 50\50 калин болеют проблемой завоздушивания и по разным причинам !
Что то сегодня заметил что на ХХ дует холодный воздух... После замены тосола и помпы... Завоздушилось видимо. Вот ехать на сервис или самому выгонять?? пробовал задрать левый бок вверх и прогазовать.. что то не помогло.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
да я в курсе.былбы их начальник наместе можно было к ниму с инженером сходить .вот бы начальник удивился о взаимосвязи е-газа и воздушной пробки в печке
Добавлено через 9 минут
или премию выписал
ну а что не сходили то ???
да и ............ не дошли бы на верное .
Цитата:
да вся их гарантия толко деньги качать!
а чуть что, так иди лесом... плати бабки, этим кормятся сервисы автоваз
ага , как что доброе сказать - так все сразу забыли .
а как говно в ступе толочь - так сразу все подхватили и алга .
ну ну .
Цитата:
Как Калину взял,и сразу же прям в салоне от гарантии отказался,так у них глаза на лоб полезли и истерика случилась,как же так,это же новая машина...Да я за эти деньги,что за обслуживание отдал бы,любой агрегат откапиталю,и не раз.Жигули и гарантия,ха ха
Вас таких вот через одного , только возращается половина с криками - ДОЛЖНЫ и баста . Хотя сами ТО не проходили и перепробег уже нормальный .
В общем , как только реальная проблема начинается с авто , даже с 4000 км. пробега - то такие вот начинает бегать и на жопе волосы драть . с ИПГ беседы вести , мол дурак был , героем ся почуял . помогите решать вопрос по гарантии - в долгу не останусь ... ГЫЫЫЫ
Я таких вот ухарей каждый день на СТО вижу .
Терпеть не могу таких - в салоне при покупке ГеРоЙ , а как петух в задницу клюнул - пипец , забегал .
Цитата:
замена масла в дюке 350руб если с промывкой.ценики на масло и фильтра только дорогие..........
да - 350 и что ?!
Дело в том что ТО - это не просто замена масла . И если ВЫ ВСЕ ТАК СЧИТАЕТЕ - то обслуживайте свой авто сами . Но потом пиняйте сами на себя если чуть что . И Не забывайте описывать всех косяков - которых вам ДЯДЯ ВАСЯ напорол . А то только офицалов грязью поливаете . А про свое косепорство не пишете !
Цитата:
при проезде л\полицейского стук как по наковальне.ты говариш если не потекли а если с завода такие
ну если скакать на 40 км\ч по полцейским , то конечно стучать все будет . в том числе и головой о чердак авто тоже стук издаваться будет !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kostet
Что то сегодня заметил что на ХХ дует холодный воздух... После замены тосола и помпы... Завоздушилось видимо. Вот ехать на сервис или самому выгонять?? пробовал задрать левый бок вверх и прогазовать.. что то не помогло.
остуди авто примерно до 60гр.
открой пробку бочка , сними один шланг с дросселя.
дуем в бачек , как только побежал тосол с одной из отверстий - затыкаем пальцем - ждем чтобы со второй побежало .
как только со второй побежало - одеваем шланг на место и затягиваем хомут .
запускаем ДВС - греем , проверяем.
Добавлено через 6 минут Сергей Прошин,
а что это у Вас за авто такой интересный - 21183
гыыыы
PS кстати , на калине с Е-ГАз система охлаждения чуть другая .
Последний раз редактировалось lainer; 24.02.2012 в 07:36..
. ага , будто ты мы не знаем как это делать , только все это бесполезно будет скорее всего, т.к. примерно 50\50 калин болеют проблемой завоздушивания и по разным причинам !
Вопрос каким?
ИМХО, основные - прослабленность хомутов на патрубках, да плюсом к тому некачественные пробки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
остуди авто примерно до 60гр.
открой пробку бочка , сними один шланг с дросселя.
дуем в бачек , как только побежал тосол с одной из отверстий - затыкаем пальцем - ждем чтобы со второй побежало .
как только со второй побежало - одеваем шланг на место и затягиваем хомут .
запускаем ДВС - греем , проверяем.
Ух Леша! спасибо за совет!!! ЩА поищу где эти дроссели и шланги! если найду - то попробую!!! вот тут еще 1-й пост почитал
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.