Абсолютно один в один ситуация,происходит ВСЕГДА на трассе(испытано 4 раза)после заправки до отказа,но ИНОГДА и после 100-200км с полупустым.В последний раз до дома оставалось 70км, работал уже стабильно на 2ух горшках,попробовал на скорости заглушить и завестись и о чудо - после 2ух попыток просралась и поперла!Проверил почти все.Может быть связано с КПА?
Оказался именно клапан продувки(остался в открытом положении. Внешние проявления:
-нестабильность работы на хх (почти незаметно)
-отсутствие характерного для клапана "цыкания"(а он включается очень часто)
-на хх если прислушатся через крышку бензобака идет подсос воздуха, если открыть произойдет "пшик"
-на трассе если заправится до отказа через какое-то время обязательно загорится (или замигает) "чек"
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
правильно я понимаю, что на морозе -20С и более сразу после запуска холодного двигателя щелканья этого клапана не должно быть?
тогда что может еще щелкать в районе термостата-корпуса воздушного фильтра?
когда еще на новой машине услышал шум в том районе - стал искать на нашем форуме что это такое - нашел что так может шуметь этот клапан - успокоился - а теперь получается что не он виноват в шуме? ведь при температуре ОЖ даже в 0С он не должен включатся, а прогрев до этой температуры занимает как минимум минутку-другую, а шум появляется сразу.
Он цыкает и при прогреве.Не волнуйтесь - цыкает(если это он) то хорошо,значит работает.