Это уже несерьёзно, т.к. все именитые бренды постоянно совершенствуют свои масла под новые требования. Просто SJ найти уже сложно (про синь я не говорю: она и в Африке минералкой не будет ), поэтому я и ориентируюсь на SL минимум. Тем более, что уже Евро-4.
Что то мне подсказывает, что данная тема скоро перейдёт "Масла Лукойл-4" с одним и тем же содержанием.
Да, Гудвин, скорее всего и Масла Лукойл 5 будет и как ни удивительно там будет про масла Лукойл. Вряд ли там про трансмиссионку ТНК и Роснефть напишут, хотя кто знает...
а лукойл между тем Дексос 1 получил. не в тему калины
Я, конечно, не экономист и не маркетолог. Но мне НЕ ПОНЯТНО, почему Лукойл тянет с выпуском Genesis на внутреннем рынке. Ассортимент для такого гранда слабоват. У ТНК и то на порядок больше ассортимент.
Я, конечно, не экономист и не маркетолог. Но мне НЕ ПОНЯТНО, почему Лукойл тянет с выпуском Genesis на внутреннем рынке. Ассортимент для такого гранда слабоват. У ТНК и то на порядок больше ассортимент.
Ты видел там параметры? 5W-20. У нас нет таких отечественных машин, а на иномарки владельцы вряд ли будут покупать, так что скорее всего отправляют Лукойл в бочках за кордон или на заводы у нас и льют на конвейере. В розницу ты не продашь его. Я так думаю. У нас даже наше с завода обкаточное 10W-30, а там 20. Нельзя нам такое, слишком жидкое оно.