Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 09:56   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Прочитав эту и некоторые другие ветки форума, обратил внимание, что у некоторых при использовании поршней СТИ имеет место стук поршней, у других – большой расход масла. Причиной этого может быть неправильный монтажный зазор между поршнем и цилиндром. СТИ рекомендует зазор 0,06 мм. При меньшем зазоре возможен задир цилиндра и юбки поршня, что ведет к быстрому износу колец, увеличению расхода масла, потери мощности. Зазор уровня 0,1 мм и более приводят к стукам, при этом система гашения детонации может работать некорректно и приводить к потере мощностных показателей.
Поэтому всем тем, кто собирается менять поршни 21126 на СТИ рекомендую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО отнестись к монтажному зазору.
На 10 стр. этой ветки форума Дмитрий Закиев привел размеры поршней 216.08 по группам:
А В С D Е
81,96-81,97 81,97-81,98 81,98-81,99 81,99-82,00 82,00-82,01мм
при это цилиндры двигателя 21126 имеют следующие размеры
А В С
82,00-82,01 82,01-82,02 82,02-82,03
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если вы разобрали мотор и увидели, что ваши цилиндры промаркированы буквами «С» и в них установлены поршни 21126 группы «С», то это все правильно, потому что монтажный зазор между поршнем и цилиндром 0,028-0,052 мм. Если вы купите поршни СТИ группы С, то задир поршней и цилиндров вам обеспечен. Для обеспечения зазора 0,06 мм вам нужны поршни СТИ группы А ( и то зазор будет 0,05-0,07 мм).
Лично я рекомендую вам обязательно измерять цилиндры и поршни микронным или двухмикронным нутромером, тогда вы будете знать свой зазор с точностью до 1 или 2-ух микрон и сможете его точно подобрать.


Взято с СТИшного форума в ветке по приоропоршням, так что надо быть предельно внимательным с группами. То есть АВС группы для ФМ не те группы что были для предыдущего поколения движков с полноценными поршнями.
Stingray вне форума   Вверх
Старый 07.03.2012, 11:32   #2
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
То есть АВС группы для ФМ не те группы что были для предыдущего поколения движков с полноценными поршнями.
Скорее всего это про ковку. У неё коэффициент расширения больше.
tandreo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.