Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2012, 18:02   #9
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Что даже и малейшего следа на хоне всех четырех цилиндров нет? А если все таки есть с какой стороны больше?
Малейший есть, и только со стороны моторного щита, так же, как и на поршнях, но отклонения диаметра нет ни на сотку в сравнении с продольной плоскостью блока, рисунок хона просматривается даже в месте потёртостей.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Как это возможно, чтобы в ВМТ и в НМТ не было перекладки, или как вы пишите "девиации"
Не надо путать кислое с пресным. Перекладку выполняет шатун, а не поршень. Поршень должен быть максимально стабилен по оси цилиндра, что в стоке не достигается. "Девиацией"(отклонение - лат.) я назвал вихляние (если так будет понятнее)ПОРШНЯ вокруг оси шатуна, стуча юбкой о стенку цилиндра.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Каков монтажный зазор поршень цилиндр для стоковых поршней?
Всё-таки вынуждаете преподавать азы ДВС... Для литых поршней его никто не отменял - 0,025-0,045 мм.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Если мне не изменяет память только один Bald менял поршни при этом расточив блок в первый ремонтный размер, и который утверждал (и здесь я с ним согласен, что замена поршней без расточки цилиндров пустое дело).
В его случае - ДА, так как зазор составил 0,3 мм !!!!
Цитата:
Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
Если вы купите поршни СТИ группы С, то задир поршней и цилиндров вам обеспечен. Для обеспечения зазора 0,06 мм вам нужны поршни СТИ группы А
Ни разу не аксиома. Определиться с классом поршня можно только после тщательного промера нутромером.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
И каков был зазор в вашей ЦПГ перед ремонтом?
0,05-0,06 мм по юбке. НО! Стоковые поршни имеют большую конусность от юбки к донышку. Поршень свободно качался пальцами и в зазор отчётливо были видны кольца. А задиров на компрессионной высоте поршня не было. Новые поршни в цилиндре не вихлялись, а стояли плотно, пытаться покачивать бесполезно. Накинул 0,03 мм (класс Е ) + более удачная геометрия СТИ - получен стабильный поршень с требуемым зазором.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:38.