Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 00:44   #271
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21124
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 Free_man не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Всем доброго.
Купил рейку от калины спорт 3,1 об в Мета-S
буду ставить в двенашку.
Перед установкой решил повести осмотр...
Сдвинул гофру. Картер рулевого механизма почти без смазки. ее там чуть чуть.
Фотку завтра выложожу.
Это нормально? или фиола наложить?
Free_man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 08:44   #272
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от Free_man Посмотреть сообщение
Всем доброго.
Купил рейку от калины спорт 3,1 об в Мета-S
буду ставить в двенашку.
Перед установкой решил повести осмотр...
Сдвинул гофру. Картер рулевого механизма почти без смазки. ее там чуть чуть.
Фотку завтра выложожу.
Это нормально? или фиола наложить?
Я конечно понимаю, что разбирать новую вещь - абсурд....
Но не забывайте в каком мире мы живем, а верней в какой экономике потребления (говна) И кто сделал эту рейку )))

Если действительно разбирать, мазать и настраивать рейку нет желания или опыта. То может найдете вот эту смазку, чуть сдвинете чехол в сторону, да как следует набрызгаете в сторону втулки и редуктора. Покрутите рейку и еще брызгайте, покройте рашпиль слоем смазки
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 14:32   #273
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 15 nmrus находится на правильном путиnmrus находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Объясните пжл почему после замены рейки на ЛКС все отзываются о более легком рулении на трассе? Сейчас у меня стоит на 4.1 об., так после трассы побаливают руки, т.к. приходится постоянно подруливать (развал и подвеска в норме), а если рейка будет короче, то по идее руль должен стать еще острее и подруливать еще больше прийдется...?????

Еще интересует вопрос на сколько тяжелее становится крутить руль после замены рейки на 3.1? Все пишут, мол, немного тяжелее, но вот на сколько именно это немного? А если заменить заодно с рейкой и тарельчатую пружину, то получается руль станет вдвойне тяжелее? (опять же по отзывам пишут что после установки пружины руль тяжелеет)
Возможно с чем-то сравнить, что бы понять устроит меня такое усилие?

Ну и еще вопрос, при замене рулевой рейки нужно ли в салоне что либо разбирать? У меня стоит заводской гарант, так вот прийдется его снимать/ставить при смене рейки и тарельчатой пружины (просто не очень представляю где она там находится), думал если менять рейку, то может заодно и пружину с ней... Я примерно представлял что пружина где-то в районе стыка рейки и карданчика и думал раз ее снаружи снять, то можно заменить пружину без каких то внутрисалонных вмешательств.. так ли это? или все равно прийдется снимать гарант?

зы. Где то читал что после скольки там км/ч. эур отключается, но у меня усилие на руле на "ощупь" примерно одинаковое город/трасса (эур-махачкала) Так ли это, или я не то прочитал или не так понял...?
nmrus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 15:26   #274
Нижегородская ячейка
 
Аватар для dia2
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina хэтч 11196-33-016
Сообщений: 158
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 16 dia2 находится на правильном путиdia2 находится на правильном путиdia2 находится на правильном путиdia2 находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от Free_man Посмотреть сообщение
Сдвинул гофру. Картер рулевого механизма почти без смазки. ее там чуть чуть. Фотку завтра выложожу. Это нормально? или фиола наложить?
Я пока рейку не ставил, но смазал правильной смазкой и поменял тарельчатую пружину. кому интересно:

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...79273097/#post
__________________
Все переделки с авто на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/
dia2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 18:06   #275
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от nmrus Посмотреть сообщение
Еще интересует вопрос на сколько тяжелее становится крутить руль после замены рейки на 3.1? Все пишут, мол, немного тяжелее, но вот на сколько именно это немного? А если заменить заодно с рейкой и тарельчатую пружину, то получается руль станет вдвойне тяжелее? (опять же по отзывам пишут что после установки пружины руль тяжелеет)
Возможно с чем-то сравнить, что бы понять устроит меня такое усилие?
Элементарно, Ватсон, 4,1:3,1=1,32 раза.

Про какую пружину речь, что-то не понял.

ЭУР с увеличением скорости движения уменьшает коэффициент усиления. После 80 переходит в режим самокомпенсации, но похоже у тебя трение в нем велико (малый пробег еще?). Поэтому и руки на трассе устают.
__________________
СергейВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 20:17   #276
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 495
Вес репутации: 17 Dimastiy находится на правильном путиDimastiy находится на правильном путиDimastiy находится на правильном путиDimastiy находится на правильном пути
Отправить сообщение для Dimastiy с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Тоже интересует вопрос, у меня стоит МПУ Дракон на рулевой вал. При замене рулевой рейки на 3,1 об. в салоне нужно что-то разбирать? дракон не помешает?
__________________
Dimastiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 20:23   #277
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 15 nmrus находится на правильном путиnmrus находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от СергейВК Посмотреть сообщение
Про какую пружину речь, что-то не понял.
Про тарельчатую пружину.

Цитата:
Сообщение от СергейВК Посмотреть сообщение
ЭУР с увеличением скорости движения уменьшает коэффициент усиления. После 80 переходит в режим самокомпенсации, но похоже у тебя трение в нем велико (малый пробег еще?). Поэтому и руки на трассе устают.
Пробег 54 тысячи. Не очень понял трение чего с чем и как оно влияет на уставание рук?
т.е после 80км/ч. эур как бы начинает сопротивлятся кручению руля и имитирует утяжеление руля? тогда если у меня в нем большое трение, то руль у меня должен быть совсем тяжолым и соответственно я буду его меньше подруливать. А у меня получается наоборот, руки у стают от частого подруливания((.. Или я не правильно понял про трение в эур?
соответственно я и предположил, что если поменять реку на 3.1 оборота, то подруливать еще больше прийдется..

Цитата:
Сообщение от СергейВК Посмотреть сообщение
Элементарно, Ватсон, 4,1:3,1=1,32 раза.
По этой схеме, если сейчас усилие на руле (4.1 об) взять за 100%, то я правильно понимаю что после смены рейки на 3.1 об. усилие увеличится на 25-30% ?
nmrus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 20:27   #278
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Изображений: 3
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Я в похожей теме кажется писал уже, но повторюсь, поставил на СТО рейку от ЛКС, ощущения конечно трудно словами передать, но ездить стало комфортней. Объезд препятствий, парковка стали значительно комфортней. Руль самую малость стал тугим, но в тоже время чутким на шевеление. Пугали, что на трассе осторожнее нужно, не знаю, кроме положительных эмоций ничего нет...
Bari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 20:31   #279
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от nmrus Посмотреть сообщение
т.е после 80км/ч. эур как бы начинает сопротивлятся кручению руля и имитирует утяжеление руля? тогда если у меня в нем большое трение, то руль у меня должен быть совсем тяжолым и соответственно я буду его меньше подруливать. А у меня получается наоборот, руки у стают от частого подруливания((.. Или я не правильно понял про трение в эур?
ЭУР "отключается" при скорости 60км/ч ! Т.е. больше это скорости усилие на руле должно быть как будто усилителя нету
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 20:31   #280
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Изображений: 3
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

СергейВК, После 80 переходит в режим самокомпенсации, а не раньше?
Где то слышал что после 40, но после 60 точно. Но сам не пробовал...

Добавлено через 24 секунды
WarHead, опередил!
Bari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.