Игорь, повторюсь, мое имхо за эти деньги 11174-40-045 + экономия от 150 до 200т.р.
за эти деньги и 2109 можно взять и сэкономить 400 тысяч. Задача была купить машину (лучше иномарку) за 400-500 тысяч. Мое имхо - Логан оправдывает разницу в цене в 100 тысяч с нашими автомобилями, и сам ездил на всем этом деле и у нескольких товарищей Логаны, так что если есть 450 рублей на машину, то я за Логан. А калина хороша в более базовых комплектациях и аргумент приобретать есть -цена
Задача была купить машину (лучше иномарку) за 400-500 тысяч.
Именно, что у меня была такая задача. Заказал Логан (хэтч) за 450т.р в итоге получал 1.6 8 кл. без АБС. А оно это надо?! Как итог взял 11174-40-045 с 16 кл. дв и АБС - именно то, чего мне не хватало для полного счастья! Ездил я неоднократно на тест-драйве на 1.6 16 кл. Логан в Автомастере (от салона-до барковки-обратно) ... не вставляет, Калина2, епт!!! После визита в Чешские моторы сравнивал с моей отказной Сандерой ... рено не катит совсем, особенно за 1/2 ляма ... Кстати, 11174-40-045 от базы дороже край на 20т.р, но 16кл. дв с АБС -стоит того с лихвой ... Да и вообще, мое имхо, Лохан - не иномарка!
за эти деньги и 2109 можно взять и сэкономить 400 тысяч. Задача была купить машину (лучше иномарку) за 400-500 тысяч. Мое имхо - Логан оправдывает разницу в цене в 100 тысяч с нашими автомобилями, и сам ездил на всем этом деле и у нескольких товарищей Логаны, так что если есть 450 рублей на машину, то я за Логан. А калина хороша в более базовых комплектациях и аргумент приобретать есть -цена
Чем конкретно лучше?! Почему я разницы не ощущаю между ними, наконец, нафига я отказался от такого счастья, причем ограниченной серии Энерджи.
ПС Мой шеф ездит на Х5, он хотел своей дочери купить новую а/м. Я ему предложил воспользоваться своей очередью, т.к. все равно отказывался. На что шеф сказал, что за это гуано 1/2 лЯма ну очень-очень дорого
Чем конкретно лучше?! Почему я разницы не ощущаю между ними, наконец, нафига я отказался от такого счастья, причем ограниченной серии Энерджи.
подвеска суперская на логане....ни в какое сравнение с калиновской не идет....реально энергоемкая. Внутри на любителя, но все сделано без каких то излишеств, много места для задних пассажиров, большой багажник, коробка с четким переключением, довольно тяговитый двигатель. Считаю что цена неоправдана однозначно в "пол ляма", впрочим как и калина не стоит тех денег и все остальные авто. Я все смотрю на европу, США, ОАЕ...развитые страны, машины в разы дешевле. Prado за 35000$ в оае новый или ярис в полном фарше за 450 тыщ на наши в пересчете, мустанги...комаро в США за двацатку с небольшим....а у нас умнож на 2 как минимум, причем ситуация не меняется даже с открытием производства на территории РФ. Мы нищеброды в воровском государстве. Но логан все же практичная машина, так сказать "скучная рабочая лошадка". И как не крути качество как сборки так и комплектующих на автовазе хромает. Много котрофакта, много недоработок (которые диллеры по большей части признают после скандала, запугиваний или обращений в суд). Логаны и сандеры полу ино...) не ино будут когда их движки будут на автовазе собирать, вот это будет полная попа...
Но логан все же практичная машина, так сказать "скучная рабочая лошадка".
это все преимущества. По цене владения- примерно наравне с калиной.
Мне 8 кл. не меньше нравится не паровоз, но хватает. Если умеешь пользоваться его преимуществами- то всё путём.