Остаётся по логике одно: что-то тебе сделали на переклейке.
из нашего взаимодействия с ПССС им по идее не должно быть в этом интереса. Т.к. там была такая ситуация:
1. во время гарантии я обратился на свою ПССС с просьбой открутить свечи, т.к. 2шт не выкручивались, те сказали боимся. Тогда я сказал что там еще капли масла есть, типа свечи наверно из-за него прикипели. Они масло подтвердили но ремонт делать не могут из-за свечей. Дали отказ в письменном виде.
Еще все осложнялось тем, что свечи меняли на ТО3 на ПССС, которая уже перестала быть ПССС Автоваза и стала КИА. Они типа перетянули свечи.
2. я написал на автоваз. Те напрвили меня в головную ПССС, а там ИПГ меня не может оформить т.к. гарантия уже на этот момент кончилась. Он сдела запрос на завод что делать.
3. Тут я ездил на сабж в моей подписи и там все расказал высокми начальникам в дирекции по качеству.
4. По возрвщению ПССС и ИПГ меня приняли с распростертыми объятьями, сделали дефектовку, открутили свечи без повреждений резьбы, проклеили голову. И приговаривал ИПГ, что не его надо благодарить а АвтоВАЗ, за то что он чинит авто по гарантии после ее окончания. Так что по идее специально что-то портить нет смысла, денег то ей Автоваз заплатил. Да и по проклейке вроде качественно сделано. И насколько я вспомнил, за месяц гарантии уровень особо не ушел после этого, в крайнем случае когда я проверял св. колодцы и масло попутно меня не чего не насторжило. Но тогда я проехал ~700км. Было гдето посередине, а потом еще 1000-1500км проехал и масло ниже уровня на 2мм.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimmy
И всё-таки интересно, а на приоромоторе отверстия оные не больше ли, чем на 1.4? Тогда это многое объяснило бы.
да вон поршень вчера от 21116 выкладывал, на вид кольца такие же.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г