Если логан в неизменном виде продается по всей европе, бразилии, ирану. То почему я как потребитель не могу довериться модели. А то сразу лохомаркетологи.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 08.04.2012 в 15:46..
Подтверждаю.
У меня на сандере пробег уже составил 7 т.км. Поломок ноль при "букете" обращений в аналогичный период владения калиной.
У меня на Калине до 20т.км. не было никаких проблем, батя за 60тык поменял у своей Калины только ступичный подшипник и датчик какой-то уже не помню. Сосед в гараже пять лет и 70т.км. на ней откатал, сейчас снова Калину взял,т.к. машиной полностью доволен. Так что если у тебя был букет поломок к 7т.км. на Калине, это совсем не значит, что у всех так. И твои 7т.км. на Сандеро это ещё совсем не показатель надежности. На Логан клубе не мало народу кто плюется от своих машин. Подожди немного, вот откатаешь хотябы 30-40т.км. тогда и сложится представление о надежности. Кстати, на форумах Соляриса, Рио и Авео, настоящие бывшие владельцы Калины, отзываются о ней очень положительно, в том числе и на счёт надежности.
На Логан клубе не мало народу кто плюется от своих машин. Подожди немного, вот откатаешь хотябы 30-40т.км. тогда и сложится представление о надежности. Кстати, на форумах Соляриса, Рио и Авео, настоящие бывшие владельцы Калины, отзываются о ней очень положительно, в том числе и на счёт надежности.
А ты приведи примеры где на Логан клубе не мало народу плюется от своих машин . На любой машине могут быть не достатки но не такие глобальные когда с нуля возникают проблемы как на Калине .
Вопрос в другом. почему Логановоды вываливая стоимость ПолоСедана и Соляриса упорно сравнивают его только с Калиной? Видимо другие сравнения тут уже не прокатывают.(а так и есть на самом деле).
Да потому , что Полоседан и Солярис в другой теме .
Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось ВИК; 08.04.2012 в 17:30..
Кстати, на форумах Соляриса, Рио и Авео, настоящие бывшие владельцы Калины, отзываются о ней очень положительно, в том числе и на счёт надежности.
Все верно. Но здесь, для некоторых, калиновод покупая неКалину автоматически превращается в врага, предателя. И начинается, что Логан, Авео и пр. не стоят переплаты в 100тыр. Основной плюс Калины только в дешевой первоночальной стоимости (была, щас когда она под 400 уже не сильный плюс). Чтобы доказать, что не только, калиноводы (некоторые) начинают выискивать любую инфу против Логана, ну а Логановоды в ответ про Калину.
Калина неплоха в своем ценовом диапозоне до 350, Логан до 450, поло и солярисы в 550.
Пошел и купил за 600 тыс - Логана???? Завидовать нечему, больные на голову вызывают жалость....
Про коллегу - знакомо. только он взял за 900 явно не логана - это одно, а отдавать за логана почти 600 имхо мягко говоря неразумно.
А я купил Логан в полной комплектации за 448 т .
boss 600 кто больше ?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Ну во-первых как показывает практика (не только моя) это почему то владельцы подобных авто испытывают диссонанс, когда узнают что Калина может проехать без существенных поломок не меньше чем Логан, при этом она будет более укомплектована. Вот и начинается калоизвержение...
Во-вторых: свой облик - это что??? Облик топора - это и есть самобытность? Не буду спорить Калина не верх дизайнерской мысли, но почему то калиниводам не приходит в голову причислять ей дизайнерские прорывы...
Когда заводишь двигатель Калина начинает вибрировать всеми частями кузова , "кочерга" вибрирует так , что начинаешь сомневаться , для переключения передач ли она предназначена . Скажите что мешает за 30 лет внедрить тросовый привод переключения передач ? А подушки двигателя нормальные поставить можно, чтобы вибрации в пол не отдавали ? Заметьте мы с Вами всего лишь завели двигатель . А если теперь поехали , по плавности хода калина не сравнится даже с Матизом не говоря о шумоизоляции в древней Нексии...
Запчасти вот самый главный миф !!
Воздушный и масляный фильтр стоят одинаково (одной и той же фирмы ) Вы думаете Бошевски насос или Корейский ЭУР стоить дешевле чем такой же на иномарку? Или тормозные диски которые кривые уже с конвеера захочется поменять на что то нормальное ,а нормально только импортное и стоит так же как на иномарку. А по кузовне ? Крыло на Калину не дешевле будет ,а зацветет через год , потому что метал плохой ...
В советское время имидж ВАЗа формировался за железным занавесом, сейчас под диктовку первого канала. Но в 21-веке все быстро меняется. Мы видим, как вымываются "Лады" из крупных городов, где формируется мода и стиль поведения. Очень быстро люди и в глубинке поймут, что вазовские запчасти, на которые они рассчитывают, стоят не дешевле чем на тот же "Логан". Главное, эти запчасти сделаны на развалившихся старых советских предприятиях, в которые никто не хочет вкладывать деньги . Как они попали на конвейер,просвещенным людям давно понятно - это тебе не "Сеат", где отказываются от испанских деталей, если они хуже немецких .
Сколько можно цитировать издохшую в 2009 г тему ? Свежее ничего не нашлось ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Михaил
Жигули ненадежны? Их у меня было 4, Калина 5я. Сегодня за день смотался из Питера (Приморский район) на Селигер в деревню, груженный под завязку. Приехал засветло, средний удельный расход топлива - 6,1 литра, это с учетом пробки в полпитера. И в Калине уверен так же, как и в предыдущих Жигулятах, которые, хоть и ломались изредка, как любая машина, но никогда смертельно.
Как говорят в поговорке " От сумы и тюрьмы не зарекайся " так и про надёжность Калины трижды постучи по дереву .