Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от вввасилий
А ЭБУ не замочил тосолом?
вот тоже подумал. Снял его посомтрел, под схемой масло-с виду повреждений нет.. промыл водой высушил-поставил,ничего не изменилось. Единственный вариант проверить это поставить новый?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от xepo6oez
Решил поменять 4 и 1 со 2 и 3 на модуле-машина не заводится. Вроде читал про такой способ. Первоначально было 4 2 поменял на 2 4 Правильно ли это?
Нет, не правильно. Так понимаю, что у тебя 8V. Искра в цилиндрах идёт попарно 1-4 и 2-3. Надо поменять местами абсолютно другие ВВ провода. Если ошибка была на 2-3, то её надо отправить на 1-4, а не менять местами ВВ провода парных цилиндров. Меняем местами провода попарных цилиндров.
Цитата:
Сообщение от xepo6oez
и вобще ШТАТ показываетконтроль топлива -80%- что это означает? РХХ шаг 55
Не знаю такого показателя у Штата. А РХХ имеет численное значение. В твоём случае (55 шагов) скоро надо чистить дроссель. Нормальный показатель 30-32.
Цитата:
Сообщение от вввасилий
РХХ шаг 55 это значит регулятор холостого хода открыт на 55 %.
рабочий ход РХХ 250 шагов. Если 55 шагов это 55 %, то сколько тогда будет 250 шагов?
Цитата:
Сообщение от xepo6oez
Снял его посомтрел, под схемой масло-с виду повреждений нет..
Основная проблема 8V это выход из стоя ключей в ЭБУ. Обратись в раздел электрооборудования.
Цитата:
Сообщение от xepo6oez
промыл водой высушил
Микроэлектронику моют только спиртом. Печатная плата многослойная и имеет свойство удерживать в себе влагу (воду, ОЖ), от чего корродируют дорожки.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от biarmy
Нет, не правильно. Так понимаю, что у тебя 8V. Искра в цилиндрах идёт попарно 1-4 и 2-3. Надо поменять местами абсолютно другие ВВ провода. Если ошибка была на 2-3, то её надо отправить на 1-4, а не менять местами ВВ провода парных цилиндров. Меняем местами провода попарны
Там же в модуле зажигания как я понимаю 2 катушки, каждая отвечает за два цилиндра. То есть левая отвечала за 1-4 правая за 2-3. То есть для проверки на левую переключить 2-3 а на правую 1-4
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Просто провода переставь, но чтоб порядок работы на цилиндрах был тот же. Если переейдет на другую пару, то провода плохие. Если нет , то свечи перекинь. Если проблем не уйдет , то форсы можно перекинуть парно отсчитывая от пары проводов. Можно просто рампу сняфть и все форсы на сторону отвести и стартером крутить. Быдут все ссать поочереди и видно распыл. Где не как у всех, так и приказала долго жить. Можно прочистить попробовать.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от xepo6oez
Блин,чувствую себя мудаком и понять никак не могу,как всё таки перебросить проблемы на 1 и 4 цилиндр? Вдруг и покупной модуль неисправен
собственно НИКАК!
для того чтобы сменить пары 1и4 на 2и3 только одной переставкой проводов мало чего получишь ,двс попросту не заведется !для этого нужно менять управляющие сигналы в разъёме который подключается к катушке ,но придётся влезать в проводку или в сам разъём ,короче муторно всё это !
В твоём случае есть только два верных способа:
Подкинуть на авто заведомо исправную катушку,если работа двс не измениться ,то вскрывать ЭБУ и смотреть силовые ключи ,которые управляют катушками ,вероятно один из двух сгорел!(А может ,банально, в блоке полно Тосола уже!!! машин у тебя уже далеко не новый!!!-2005год)