Крутотень За что боролись ...
Верно, однако, есть люди с математическим складом ума, что готовы доказать всем, 8 кл. круто, а карбюратор - рулезз ...
Мне как бывшему "колхознику", т.е. ранее владельцу 11193 хорошо знакомо что значит на 8 кл. буксовать по сугробу зимой или по грязи летом - здесь, конечно, 8 кл. в своей родной стихии, т.е. в теме про "навоз" ... Что же до 16 кл., то по говнам он явно не приспособлен, чуть что сразу в навозе застрянет, зато по трассе для 16 кл. - родная стихия, потому ему и по автобану! А вот 8кл на автобане уже не как орел, а скорее, как индюк, что ли
если ты не в курсе то купить можно с двумя вариантами 8 клап, двигателя один гнет другой не гнет выбор есть всегда
Добавлено через 1 минуту Dimaz1982, красиво сказал, четко точку поставил
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.